-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarx

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Depeche__Mode Imperios
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Imperios

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 151
Комментариев: 885
Написано: 1103


Заголовка.net

Среда, 15 Августа 2007 г. 22:20 + в цитатник
Есть ли Ангелы-Хранители? Я чувствую, что они существуют, но не могу себе этого доказать. А как иначе можно объяснить невероятные совпадения, которые происходят в моей жизни? В опредленный этап моего существования в этом Мире, Ангелы отворачивались от меня...тогда я этого заслуживал. Сейчас, кажется, моя жизнь наладилась. Очень многие люди говорят, что достойны большего, чем дает им жизнь. Я не отношусь к таким. Боюсь вспугнуть удачу, но, кажется, теперь судьба повернулась ко мне лицом. А те мелкие неприятности, которые случаются у меня, выглядят просто ничтожными, не имеющими ценности и значения, не достойные внимания. Я чувствую, что теперь моя жизнь зависит от меня, от того, как я поступаю, какой выбор делаю. Каждый сам кузнец своего счастья. Надеюсь, у меня хватит сил, и мои Ангелы мне помогут, Ангелы, которые живут и на Небе, и на Земле. Спасибо, что вы есть, что храните меня, помогаете. У каждого человека есть Ангел. Но только от нас зависит, будут ли они нам помогать жить или будут наказывать за наши проступки. Берегите Ангелов и их расположение.

AngeLuna   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:29 (ссылка)
На самом деле я тоже верю в Ангелов-Хранителей. И, знаешь, это как амулеты. Когда веришь в их силу - они помогают...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку