-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanyaTanya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2011
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 15


Каникулы!!!

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:59 + в цитатник
Наконец-то каникулы! Последняя неделя казалась для меня каким-то кошмаром. КВН, стихи, контрольные, творческая работа по физике...
Но все прошло неплохо, а КВН удался на славу. Мы все хорошо отыграли, хотя и были некоторые казусы.
А потом была дискотека. Я, наверное, еще никогда так не развлекалась. Я танцевала как сумасшедшая и прекрасно провела время!

Кстати, вот как меня накрасила Анютка моя:
DSC07496 (700x458, 77Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку