Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Человек ко всему привыкает. Даже к петле. Подергается, подергается…и привыкает
|
|
Без заголовка |
В этих иллюзиях ваш мозг вводится в заблуждение, он думает, что слышит что-либо, когда, на самом деле, не слышит этого. Для адекватного восприятия необходимы стерео наушники или стерео система. Если не указано каких-либо особых действий (в описании, помещённом перед файлами), следует просто внимательно прислушаться при их воспроизведении. Лэптопные динамики в большинстве случаев будут не приемлемы.
Эта иллюзия была открыта Дианой Дойч и является примером того, как наш мозг «группирует» схожие ноты вместе. Проигрываются две основные гаммы: восходящая и нисходящая. Ноты, попадающие в разные уши различаются — например, правое ухо слышит первую ноту одной гаммы, а затем вторую ноту другой.
Существует несколько типов восприятия этих звуков людьми, но наиболее распространо группирование высоких и низких нот вместе. Вместо того, чтобы слышать обе гаммы, люди слышат нисходящую и вновь восходящую мелодию одним ухом и восходящую и нисходящую мелодию другим. Иными словами, мозг «переприсваивает» :) некоторые ноты потоку, идущему от другого уха, чтобы составить мелодию. Правши обычно слышат высокую мелодию в правом ухе, а низкую — в левом, тогда как у левшей всё наоборот.
ПРИМЕЧАНИЕ: Cлушать через стерео наушники или стерео систему, лучше всего размещённую на некотором удалении. (707KB)
9 Мелодии-призраки
Некоторые музыкальные произведения включают арпеджио или другие «сэмплы», исполняемые на высокой скорости. Если они исполняются достаточно быстро, то мозг улавливает отдельные изменяющиеся ноты и связывает их вместе, формируя мелодию. Ощущение мелодии исчезает при медленном воспроизведении отрывка.
Сравните эти записи Christian Sinding’s Frühlingsrauschen (”Rustle of Spring”). При высокой скорости воспроизведения изменяющиеся ноты задерживаются в вашем восприятии на время, достаточное для того, чтобы мозг воспринял мелодию, однако при низкой скорости воспроизведения их разделяют слишком большие промежутки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Быстрая запись (2.83MB) Медленная запись (11.25MB)
8 Восходящие тона Шепарда
Это запись парадокса Шепарда, воспроизведённого Жаном-Клодом Риссетом. Пары аккордов звучат так, как если бы их тон поднимался, однако, на самом деле, начальная пара аккордов такая же, как и конечная. Если зациклить воспроизведение, то невозможно будет определить, где начало, а где конец.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запись (285KB)
|
Моя прекрасная Доченька!!!! Настенька....... |
Метки: фото |
Без заголовка |
1. FreeFoto : “крупнейшая коллекция бесплатных фотографий в Интернет”.
2. KAVEWALL: Коллекции фотографий в уникальных категориях, таких как татуировки, дым, и еда.
3. Digital Dreamer : Бесплатные и платные изображения.
4. Free Photos Bank : Постоянно добавляются новые фотографии, поэтому проверяйте чаще.
5. Free Digital Photos: Роскошные, удобные для загрузки фотографии по таким категориям, как животные, праздники, дом и сад, и многое другое.
6. PD Photo : Множество категорий и подкатегорий, большинство из которых изображают городские и сельские пейзажи США.
7. Visipix : Поиск среди более чем миллиона фотографий и произведений изобразительного искусства.
8. Cepolina : Вы можете сохранить фотографии в пяти различных форматах.
9. DexHaus : Множество красивых картинок находятся на этом хорошо организованном сайте.
10. FreeStockImages.net : Скорее всего вы найдете то, что ищете на этом колоссальном сайте.
11. TurboPhoto : Фотографии высокого разрешения разбиты на 10 категорий.
12. Stockvault : Поиск по фото или по автору, новейшие и самые популярные фотографии.
13. Dreamstime: Раздел с бесплатными фотографиями
14. Open Stock Photography : Этот сайт содержит около 2-х миллионов изображений.
|
Без заголовка |
Метки: юмор |
Без заголовка |
Метки: юмор |
Без заголовка |
|
Аудио-запись: Jeva |
Метки: музыка |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Основные два вида подводок – контурный карандаш и жидкая подводка. Основные – потому что появились раньше и полюбились девушкам, особенно карандаш – в силу простоты.
Также подводки могут быть гелевыми, кремообразными (фасуются в баночки, как для крема для век, и наносятся кистью) или в виде фломастера (принцип действия – такой же, капиллярный). Немаловажно, что в качестве подводки можно использовать даже тени.
Все виды подводки, конечно, не перечислить – производители косметики постоянно стараются придумать что-то новое и необычное, хотя мало что становится действительно удобным.
Итак, карандаш. Косметические карандаши представлены в широчайшем ассортименте: помимо всех цветов радуги (и не только), существуют карандаши матовые и перламутровые, а также – карандаши разной твёрдости.
Зачем разная твёрдость? А вот зачем: для прорисовки более мягкой, более насыщенной линии необходим мягкий карандаш. Особенно если речь идёт о подкрашивании внутренней стороны века (об этой технике поговорим отдельно – чуть позже). Более твёрдый карандаш даёт более чёткую линию, дольше держится на веках. Пользоваться таким карандашом нужно более аккуратно – чтобы не повредить (острым кончиком или растяжением) нежную кожу век.
Жидкие подводки обычно дают более насыщенные цвета и, как правило, они более стойки, чем карандаши (по крайней мере, водостойкая жидкая подводка более приятна, чем водостойкий карандаш, который ложится на веко подобно тоненькой полоске пластилина).
Цветовая гамма жидких подводок немного уступает цветному изобилию карандашей, но всего лишь немного. В жидких подводках (если говорить не о чёрной классике, а о разноцветных подводках) легче реализуются идеи смешанного цвета: например, голубая подводка с зелёным блеском. Или коричневая с золотистым. Конечно, есть и карандаши-хамелеоны, но это редкость.
Важнейшая, на мой взгляд, деталь жидкой подводки – её кисточка. Она может быть в виде тонкой кисти длиной до 1 см, может быть похожа на фломастер.
Кстати, фломастерообразный аппликатор удобнее, особенно для тех, кто жидкую подводку только начал осваивать: таким аппликатором легче провести ровную линию, можно регулировать толщину линии. И никогда не появится непослушных зацепившихся волосков.
Кистью же чаще всего пользуются профессионалы – для того, чтобы приручить её, нужно потратить много времени. И пока не приручишь – линия будет получаться далеко не идеальной.
Гелевые подводки, как можно судить по витринам магазинов, такого широкого распространения не получили. К сожалению, в выборе гелевой подводки придётся ориентироваться только на опыт подруг и знакомых – профессиональные визажисты говорят о таких подводках разве что в рекламе, обещая насыщенные неблекнущие цвета.
Кремообразная подводка наиболее ярко была рекламирована под маркой Clinique, а до этого ни один производитель не заявлял о таком продукте. Цветовая гамма уступает жидкой подводке и карандашам очень сильно, использовать удобнее на ком-то (опять же – удобство для визажистов), а на себе нужно долго тренироваться.
Подводка-фломастер – это скорее изыск, чем широко используемый продукт. Представлена у немногих производителей, и, хотя удобна в нанесении, быстро высыхает в тюбике. Текстура её достаточно жидкая (для обеспечения капиллярного эффекта).
Главное удобство заключается в том, что не нужно дозировать количество подводки на кисточке самостоятельно, что весьма экономит время.
Подводка тенями – не последний вариант по широте применения. Особенно с появлением запечённых теней, когда можно лёгким оттенком покрыть всё веко, а более насыщенным (влажное нанесение) нарисовать стрелку. Хотя многие обычные прессованные тени дают такую же плотную стрелку, если рисовать влажной кисточкой.
Разнообразие цветов – самое большое, потому что оттенков теней существует в несколько раз больше, чем оттенков карандашей.
Выбор подводок широкий – найти свою при желании будет несложно.
Если Вы раньше ни разу не делали стрелок, то с первого раза может не получиться нарисовать ровную линию. Но всему можно научиться! Если Вы хотите подвести глаза карандашом, то для начала поставьте несколько точек вдоль предполагаемой линии (поначалу точек может быть много, но со временем Вы сможете научиться рисовать вообще без них), и по точкам рисовать стрелку. Можно вместо точек рисовать короткие штрихи и потом соединять их…
Неважно, как Вы будете учиться – важен результат.
Если речь идёт о жидкой подводке, то, чтобы не тряслись руки, нужно облокотиться (на тумбочку, на трельяж, на туалетный столик – где вы обычно делаете макияж) – для фиксирования рук, закрыть глаз (или прикрыть), слегка (!) оттянуть веко и провести линию. Начинать можно опять же с коротких штришков, со временем уменьшая их количество. Так – от простого к сложному – Вы сможете научиться делать стрелки в один штрих.
Как научиться рисовать – мы с Вами посмотрели. А как рисовать? Тут нужно отталкиваться от многого: от формы глаз, от вида и назначения самого макияжа.
1. Если Ваши глаза маленькие:
Чтобы увеличить глаза, не стоит начинать линию от самого внутреннего века, и уж тем более полностью очерчивать глаза – это делает их ещё меньше. Стрелку начните с середины, у самого основания ресниц, и проведите немного за внешний угол, приподняв линию вверх. Можно закончить легкой «запятой» кверху, это раскроет глаз.
2. Если глаза круглые:
Подводите верхнее веко от внутреннего уголка к внешнему, легонько поднимая линию к вискам. Это придаст глазам более приближенный к миндалевидному разрез.
Вероятно, стрелки, выходящие за край глаза, изначально придуманы именно для таких глаз. Но делать их очень длинными не стоит: предел – 5 мм, чтобы глаза смотрелись аккуратнее.
Ещё один момент: можно сделать линию чуть толще у внутреннего и у внешнего уголков глаз и чуть потоньше на середине века. Только главное – не переборщить, чтобы не получился очень уж театральный эффект.
Также можно сделать стрелку не только у внешнего угла глаза – приподнимая её к виску, но и у внутреннего угла глаза – по нижнему веку, чуть опуская линию.
3. Если глаза близко посажены:
Начните подводить тонкой линией и от середины века, затем сделайте линию толще и плавно поднимите вверх к вискам.
4. Если глаза посажены широко:
Плотная черная линия у самых ресниц сделает взгляд глубоким и притягательным.
5. Если хочется сделать узкие глаза чуть круглее:
Тонкая стрелка у внутреннего угла глаза и у внешнего, а по центру – утолщение.
Возможен и такой вариант: стрелки в уголках глаза не рисуются вообще, а рисуются посередине века. Если используются тени или карандаш (жидкой подводкой на нижнем веке лучше не рисовать), то эффект можно продублировать на нижнем веке.
Двойная стрелка
Одна карандашная (чаще всего) линия идёт по верхнему веку, вторая – по нижнему, но в углу глаза – в отличие от классической срелки – они не соединяются, а идут параллельно. Обычно расстояние между ними выделяется более светлым карандашом или тенями.
Подводка по внутреннему веку
Делает взгляд очень драматичным, выразительным.
Противопоказана маленьким или асимметричным глазам, поскольку тут же выявляет их неодинаковый размер или форму. Зато большим и средним глазам придаёт глубокое выражение.
Кошачий глаз
Подвести верхнее веко, подняв стрелку к виску (не в смысле по длине, а в смысле по направлению), подвести нижнее веко, соединить стрелки и прокрасить контур.
Классический – чёрный. Более мягкий вариант (особенно для естественного макияжа) чёрно-коричневый или просто коричневый. Для холодного – тёмно-синий.
Вариантов использования зелёной подводки очень много – практически для половины видов макияжа можно найти свой оттенок зелёного. А дальше – по нарастающей: кому какие цвета нравятся.
Для праздничного макияжа хорошо подойдут золотистые и серебристые цвета подводки, белый перламутр (хотя с белым нужно аккуратнее, иногда он не подходит, так сказать, по индивидуальным признакам).
Кстати, белый или голубоватый карандаш можно наносить на внутреннее веко – это оптически увеличивает, раскрывает глаза.
Один небольшой секрет: раскрывает глаза нехитрый приём, когда верхнее веко мы подводим одним цветом (я говорю о карандашах в первую очередь), а по нижнему веку делаем подводку на несколько тонов светлее.
Кстати, при макияже глаз в серых тонах можно по внутреннему веку накрасить карандашом в цвет глаз (он должен точно совпадать) – глаза засияют, их цвет станет ярче.
Очень красиво смотрится, когда на веках натурального цвета тени, а подводка (в некоторых случаях – и тушь) совпадают по тону с одеждой или с отделкой одежды – сразу чувствуется цельность образа.
Вообще, идей подводки глаз очень и очень много – у кого на что фантазии хватит. Дизайнеры и визажисты “от кутюр” предлагают огромное количество абсолютно невероятных вариантов стрелок, но большая часть этих вариантов подходит разве что для хеллоуина. Хотя свою идею, свою изюминку всё равно можно найти – пусть не в таких гротескных формах, а в более простых. А если уж Вы нашли свой стиль, свою подводку – вы полюбите и её, и свой новый образ.
Удачных Вам поисков и красивого макияжа!
|
Без заголовка |
Этот несложный комплекс антицеллюлитной йоги разработала «звёздный» американский инструктор по йоге и пилатесу Кристин МакГи
20-минутный комплекс упражнений надо выполнять 3 раза в неделю. Если сочетать его с кардио-нагрузками через день, целлюлит должен исчезнуть уже через полтора месяца. Если нет — придётся поработать в два раза дольше.
Медленно нагибайтесь вперёд и тянитесь грудью к бёдрам, а головой — к голеням.
Обхватите заднюю часть голени руками и помогите себе руками — подтягивайте корпус к ногам.
Когда почувствуете, что дальше гнуться некуда, медленно разогните ноги. При этом руки и корпус должны остаться всё в том же положении.
Замрите в такой позе на 5-8 глубоких вдохов-выдохов.
Сделайте неполное приседание — согните колени, чуть наклоняя корпус вперёд, как будто готовитесь сесть на стул, но не опускайтесь слишком глубоко. Замрите и выгните спину вперёд так, как будто хотите вытянуться как можно выше — при этом ноги должны оставаться в положении «полусидя».
Руки сложите лодочкой и вытяните вверх. Мышцы живота держите подтянутыми.
А теперь присядьте так, чтобы голени были почти перпендикулярно полу — как будто действительно сидите на стуле.
Досчитайте до 30 и встаньте в исходную позу. Повторите 3 раза.
Теперь вытяниет руки перед собой «ножницами» — они должны перекрещиваться в локтях, правая поверх левой.
Соедините ладони и согните обе руки — у вас снова получится крест.
Теперь чуть-чуть согните левую ногу (на которой стоите), при этом немного наклоняясь вперёд. Мышцы живота держите подтянутыми.
Отсчитайте 5 глубоких вдохов и повторите то же самое, но поменяв левую и правую ноги местами.
Отводите левую ногу чётко назад (носок тянуть) и одновременно наклоняйте корпус вперёд. Руки вытягивайте вдоль корпуса. В конце-концов ваши спина и левая нога должны вытянуться в одну линию, параллельную полу.
Чтобы облегчить себя задачу, правильно поставьте правую ногу: ступня должна стоять чуть по диагонали и прямо под вашим центром тяжести, то есть чуть впереди.
Позу надо держать в течение 5 вдохов, затем поменять ногу.
Левую ногу резко отведите назад, сгибая при этом правую ногу так, чтобы голень была строго перпендикулярно полу.
Удерживая руки в сомкнутом положении, поворачивайте корпус направо, при этом тянитесь правым локтем вверх.
Замрите на 5-8 медленных вдохов. Вернитесь в исходное положение и повторите с другой ногой.
Руки вытяните вдоль туловища, заведите под корпус и сомкните в замке. Вы тут же почувствуете, как напряглись мышцы вашей спины, поясницы и особенно ягодиц.
Задержитесь в таком положении на 5-8 вдохов, затем медленно уберите руки из-под себя и опять лягте. Повторите 3 раза.
Это упражнение также известно под названием «Берёзка». Делать его тоже лучше лёжа на мягкой поверхности — коврике или мате. Кроме того, дополнительный коврик или просто сложенное полотенце надо подложить под плечи — чтобы они оказались на пару сантиметров выше головы и шеи.
Итак, лягте на коврик, положите руки вдоль туловища и упритесь ладонями в пол.
Теперь сгибайте колени и подтягивайте их к животу — сначала оторвите от пола ступни, затем бёдра, затем таз и поясницу. Постепенно выпрямляйте ноги и закидывайте их за голову — носки должны коснуться пола.
Теперь согните руки и подоприте спину, локти стоят на полу. Снова поднимайте ноги — теперь уже вытягивайте носки к потолку, а не за голову.
Постепенно старайтесь поднимать таз и поясницу всё выше к потолку и выпрямлять спину и ноги в одну, перпендикулярную полу линию.
Держите позу 30 секунд, затем опуститесь. Повторите 5-8 раз.
Внимание! Прекратите упражнение, если почувствуете слишком сильную нагрузку на шею.
|