-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanyakosha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2013
Записей: 43
Комментариев: 0
Написано: 47


очень хочется

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - moby - lift me up

Опять хочу говорить,но не с кем.

Начну с того,что я не безразлична Ярославу и Денису(тем,что из колледжа) ,
и я абсолютно в этом уверена.я запомнила; их взгляды,их привычки подсаживаться как можно ближе на дисциплинах,их аплодисменты когда нам вручали, каждому, по похвальному листу родителям за примерное воспитание...они мне нравятся и это очевидно.

Сегодня последний день 2013...



я не хочу проблем в 2014.
я сделаю все чтобы стать намного лучше.да.это уже 4 год в котором я сама себе делаю такого рода обещание и выполняется самая малость из обещеного,но может я сделаю прогресс волшебным образом...
я хочу жить,открывать что-то новое каждый день и хочется научится ценить то что есть на сегодняшний момент...


Люблю колледж,там хорошо,пусть и иногда не очень весело,но это не школа в которой мне каждый день приходилось за что-то переживать или краснеть...да и к тому же закрыла сессию лучше  чем вторую четверть в прошлом году в школе.

в ИШО не разу не было такого дня когда весь учебный день у меня было плохое настроение,все равно после первой пары оно всегда поднимется или появится.
Безымянный (700x285, 58Kb)


Понравилось: 34 пользователям