-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanyakosha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2013
Записей: 43
Комментариев: 0
Написано: 47


о подруге

Вторник, 25 Июня 2013 г. 12:15 + в цитатник
Приходя к ней я стараюсь не шуметь,приношу ей сладости...
Она в напряжении постоянно.Я знаю как ей сложно.Хочется приходить к ней чаще...как можно чаще.
Мы с ней мало разговариваем.Точнее я ей почти ничего не рассказываю.Но мне с ней хорошо...я с ней никогда не ссорюсь:)
Видимо она просто принимает меня такой какая я есть.
Это похвально.
Я не устану к ней приходить.Я никогда не сочувствую ей...смысла нет...или просто понимаю,что никогда не смогу ощутить и переносить то,что переносит она.
ира (694x700, 124Kb)