-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanyak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мода_и_стиль_с_Сусловым О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 1375
Комментариев: 118
Написано: 1857


Я буду ждать. Тебя. У моря. Александра Глиера

Пятница, 27 Апреля 2018 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Краева Я буду ждать. Тебя. У моря. Александра Глиера

 

Пожалуйста, при цитировании нажмите кнопочку Нравится.

Вам не трудно, а мне приятно))

 

 Giovanni Marradi- Friend Rocky Ocean Front


Я буду ждать тебя у моря,

Где слышно волны и шум прибоя,

Чтоб с тобою гулять под вечер,

Очень жду я этой встречи.

Чтоб тебе рассказать о главном,

Как давно я тебя искала,

Как в душе надежда томилась,

Как за тебя я у Бога молилась.

Чтоб с тобой встретить новое утро,

И тебя целовать безумно,

Слышать каждое дыханье и шорох,

Что так сердцу мне мил и дорог.

И под песни дождя и ветра

Быть счастливыми,словно дети...

И в объятиях нежных тонули,

Спрячем их,чтоб не видели люди.

Очень жду я этой встречи,

Чтоб с тобою гулять под вечер,

Где слышно волны и шум прибоя.

Я буду ждать. Тебя.У моря.

© Copyright: Александра Глиера, 2016
Мой Логотип2LCAQ (150x133, 32Kb)

 

 

Серия сообщений "Взгляд на лето":
Часть 1 - Рамочка №159 Взгляд на лето-1 (музыкальная)
Часть 2 - Рамочка №160 Взгляд на лето 2. Музыкальная.
...
Часть 24 - Коллаж и анимация Солнечное утро.
Часть 25 - Коллаж и анимация Бабочки и ромашки
Часть 26 - Я буду ждать. Тебя. У моря. Александра Глиера
Часть 27 - Музыкальная открытка. ATB - Malibu Road. Я буду ждать тебя у моря.
Рубрики:  Стихи и ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку