-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanya2003

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2010
Записей: 2010
Комментариев: 21
Написано: 2037


Чертенок 13,милый герой из нашего детства-описание

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 10:04 + в цитатник
Цитата сообщения Мириамчик




И увидев мультик любимый с детства так захотелось связать этого т малыша (это единственная нечесть которую мне хотелось иметь дома)


Многие помнят аформзмы этого мультика:
-Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе.
-— Люби себя, чихай на всех!
-— Дома должен сидеть старый черт, а не шляться черт знает где.
-Кого должен любить черт ? Себя, себя и только себя !
-Люби себя, чихай на всех! И в жизни ждет тебя успех!
-Я вам покажу! Я из вас вышибу эти человеческие штучки! Насмотрелись!

ну и не похожий так на всех малыш 13:
— Ну, Тринадцатый, кого должен любить черт?
— Тебя, меня… Всех! Хочешь сахару?
— Так кого должен любить настоящий черт?
— Я понял… Кажется — ЕЁ!

а теперь и вы имеете возможность связать этого малыша,и он будет ломать стереотипы и любить других,и охранять от другой нечести ваш дом.

Спасибо Кристиночки Комиссаровой за чудесное оформление

это моя авторская игрушка и прошу указывать при выставлении работы мое (то есть имя автора-Татьяна Окс-Мириам)
Прошу вас не выставлять описание на других ресурсах и не распространять без моего ведома, пожалуйста!!! Если у вас просят описание на других форумах, всегда можно отправить сюда или еще куда, ко мне лично!!! я буду благодарна что при копировании укажете ссылку на Амигуруми
цитировать тут и вязать конечно можно на радость
Игрушки, связанные по моим описаниям - это ваша собственность. ими можете распоряжаться по своему усмотрению (дарить, продавать, и т.д.).
Спасибо за понимание!!!!

полное описание находится на моем любимом сайте
http://amigurumi.com.ua/pattern/37-dlya-opitnih/162-chertyonok-13-yj
или украшенное благодаря Кристиночке- makasinka



только есть опечатка в описании головы в 13 ряду
должно быть так
13 ряд: 9сбн, 3 прибавки, 5 сбн, 3 прибавки, 10 сбн (36)

удачи вам и приятного вязания!!!!
Рубрики:  Вязанные игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку