-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Perfect_Relish

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Stars_Center --Цитатник-- Knyazeva_Lena novate Photoshopinka rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 242
Комментариев: 3017
Написано: 9649


С Днем Рождения!

Четверг, 25 Июня 2009 г. 20:29 + в цитатник

Сегодня День Рождения у замечательного человека!Вот уже второй год подряд я праздную этот день.25 июня.Это как мой второй ДР...этот человек появился как гром среди ясного неба в моей жизни.Просто ворвался и растормошил мои заспанные частички тела))

Это тот человек,которому я могу рассказать пусть не все,но больше,чем остальным и знать,что дальше этого человека мои "нюни" не пойдут.Это ЕДИНСТВЕННЫЙ человек,который принимает меня такой эмоциональной,сукой,стервой,какая я есть...а ведь такое терпеть не каждый может!

Пусть я тебя иногда не понимаю,точнее не понимаю некоторых моментов,которые ты творишь.Пусть я тебя порой ненавижу за твое поведение)) Пусть сижу переживаю за то,что ты снова "по мальчикам"...Но от этого меньше любить тебя я не перестаю!

Да,иногда хочется хорошенько тебе треснуть,чтобы вправить мозги,иногда даже хочется сказать "Отвали моя черешня" или "Иди наХ,забудь и т .д." =))

дааааа,я такая)

Катюша,масечка моя любимая,это все про ТЕБЯ!

С Днем Рождения,космонаФт ))


Ну лан,

С Днем Рождения,Катюша!


 


хХКатеринаХх   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 21:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
хХКатеринаХх   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 21:43 (ссылка)
Танюша паааааааасиб тебе огромное за такие поздравления! Ты мне самый дорогой человек =* Люблю! Спасибо за то, что ты есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Relish   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 21:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
majectic   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 00:14 (ссылка)
присоединяюсь )) здорово,когда рядом есть такой человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку