-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tantalia84

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) photolab Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2010
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 54


Здравствуй, путешественник!

Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 17:52 + в цитатник

Мне очень приятно, что ты заглянул в мою обитель! При желании, можно остаться тут наподольше :)
Расскажу немного о себе. Меня зовут Наталья и я человек, увлекающийся творчеством и по совместительству мама маленького непоседливого существа, которое дает мне творить только ночью :)
 Изначально этот дневник велся просто так, потому что обитала, да и сейчас обитаю, на другом ресурсе, и тут мне было сложновато разобраться. Меня можно найти здесь - www.diary.ru/~Tantalia/ и тут tantalia.livejournal.com
Мой дневник представляет собой мою творческую мастерскую, где я размещаю свои работы (в основном это мыловарение и полимерная глина), рассуждаю на тему творчества, и иногда пишу о жизни. А еще мне очень нравятся различные фантастические существа, особенно драконы, и я очень люблю животных :)
Буду рада, если найдутся поклонники моего творчества и единомышленники! Критику воспринимаю спокойно, но если вы просто так захотите позлить меня, могу начать кусаться :)

Также у меня есть своя группа вконтакте, где можно посмотреть альбомы с моими работами - http://vk.com/tantalia_hm и даже что-то из них приобрести :) (Когда-нибудь я постараюсь сделать свой собственный сайт)


А так - Добро пожаловать!

4041740_z_ad07d182 (700x525, 249Kb)

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку