-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _akai_ringo_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _All_about

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 279
Написано: 1097


ЗЛОХD

Пятница, 07 Августа 2009 г. 00:57 + в цитатник
DDR *Dance Dance Revolution*...
я не 4увствую ног,а закрывая глаза вижу только стрело4киХD
P.S. а это то 4то я даже врагу не пожелаюХD
 (300x240, 80Kb)

sizna   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 12:44 (ссылка)
омг, втф? xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:37 (ссылка)
sizna, вот эта вотХD

ты никогда не былаа на DDR?!?! OvO
Ответить С цитатой В цитатник
sizna   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:39 (ссылка)
_akai_ringo_, неа > - >"
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:48 (ссылка)
sizna, ОДАЛАДНО!!!! ОvО ХD
ты же живешь в Москве *в москве ведь?!!?ХD*
у нас обы4но такие стоят в боулингах.. кинотеатрах Х))
ТЫОБЯЗАНАПОПРОБЫВАТЬ!!!!ХDXDXDXD
Ответить С цитатой В цитатник
sizna   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:51 (ссылка)
_akai_ringo_, эээ.. я живу в подмосковье ^ ^" но не особо далеко от столицы >>"
и ваще я не хожу ни в боулинги, ни в кинотеатры и т.п. :'D
но я бы хотел попробовать.. наверно х)
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:58 (ссылка)
sizna, ну.. не сказать, 4то я сама 4асто хожу по боулингам и кинотеатрам, но ради этой штуки я ходилаХD
а потом я просто купила коврик, теперь из дома не вылажуХD
хотела бы... я знаю 4то хо4ешьХDXD
а это бонусное видеоХD
http://www.youtube.com/watch?v=KPMO5MTJ144
Ответить С цитатой В цитатник
sizna   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:04 (ссылка)
_akai_ringo_, и что же я хочу? xD
зы: какое девушко на видео. xD
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:11 (ссылка)
sizna, на DDR OvO
дооХD это моя мотивацияХD
когда-нибудь я буду прыгать так же как она TTvTT
Ответить С цитатой В цитатник
-irodori-   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 19:33 (ссылка)
oh my gackt D:
хде ты этот кошмар откопала? >.<
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 22:38 (ссылка)
-irodori-, DeviantArt @v@
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку