-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _akai_ringo_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _All_about

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 279
Написано: 1097


YAY, я его написала!!! 'w'~

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 02:50 + в цитатник
я просто поообещала себе, 4то напишу этот пост!!! т__________т
_____________
17.06.09
день до выпускного, и 3 дня до Cабининого отъезда...
ХD
культурно так проводили в Японию!!!ХD
*по6ли к Юле!!!Х)*
накурились всего 4его!!!ХD
даже докупать пришлось!!!ХD
*в 12 выползали из дома!!ХD*
выпили по джину/тонику, съели 2 пиццы, ролтон, попкорн и какие-то конфеты!!!ХD
*прощай желудок!!!ХD*
где-то в 4 легли спать!!!ХD
*это было коми4но!!X)*
мы с Aлиной спали вместе!!!Х)
как-то умудрились заснуть поперек дивана в самом его углу, свернувшись кола4иком и, укрывшись 1 одеялом!!!Х)
я провалилась где-то на 5 4асов...
пошла на кухню, там сидела Cабина... Х)
*в моем сознании зажглась лампо4ка*
-ты больше спать не будешь?! Оо""
-нет...
-я пойду лягу на твое место!?! #-#
-да коне4но!! ^^
-#w#
4ерез пол 4аса позвонила мама...
поспать нормально не удалось!!! ХD
_____________
но вообще так о4ень мило посидели!!!Х3
потрепались!!!ХD
*постоянно пялилась на викин дом из окна!!!ХD
они с Юлей по4ти соседи!!!ХD*
_____________
18.06.09
выпускной!!!Х)
ко мне приходила Caбина!!! *w*
жалко ее!!! Т.Т
2 4аса отстояла!!! т____________т
но я был МегоРад!!!ХD
_____________
место, куда мы приехали на выпускной было голф поле...
симпати4ненько!!! ^^
вообще хорошо провели время!!! ХD
*4ему я оооо4ень удивилась!!!ХD*
нам предки даже шампанское с вином купили!!!ХD
_____________
вот... выдавила!!!ХD
P.S. родители уезжают в польшу на 3 дня... >D
Aня, Юля, Юля(XD), Aлина и может Полина у меня с 22-23!!!ХD
4то-то мне подсказывает, 4то это будет 4ем-то похоже на вышеописанное!!!ХD
*вышеописанное... такое слово есть?!!? ОО"""*
 (300x225, 13Kb)

sizna   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:50 (ссылка)
"выпили по джину/тонику, съели 2 пиццы, ролтон, попкорн и какие-то конфеты" омг xDD
какие насыщенные дни :З
поздравляю с выпускным ^ ^v
зы: такое слово вроде как есть ^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:32 (ссылка)
sizna, ога!!!ХD а самое страшное, 4то сегодня наверное будет тоже самое!!!ХD
и это далеко не конец!!ХD
4ерез неделю я буду праздноватьДР!!!ХD
потом алина спустя несколько дней, потом аня (наверное)!!!ХD
*вообщем в этом месяце есть 4ам заняться!!!ХD*
lol, спасибо!!!Х3
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:35 (ссылка)
sizna, P.S.совсем збыла!!!Х)
спасибо за веталю, он теперь местная знаменитость!!!ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Yuu-u   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:36 (ссылка)
всё почти тоже самое повторилось сегодня хДД
мне понравилось,было весело и разнообразно для меня,спасибо^//^
Ответить С цитатой В цитатник
sizna   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 22:37 (ссылка)
_akai_ringo_, у всех такая насыщенная жизнь xDD
зы: ну веталя эт святое ;D
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:22 (ссылка)
mikoto_chan, пожаалст!!! ^w^
мне самой понравилось!!ХD
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:26 (ссылка)
sizna, доо, стараемся!!!ХД
*как бы не надоело!!! Т.Т*
Ответить С цитатой В цитатник
sizna   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:28 (ссылка)
_akai_ringo_, ничо, найдетс чо-то новое :З
Ответить С цитатой В цитатник
Yuu-u   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:31 (ссылка)
_akai_ringo_, у меня ещё такой вопрос..помнишь на анимефесте ты говорила,что хочешь в Вецаки собрать всех с ночёвкой в честь твоего отъезда T.T
что-то в этом роде будет? ОО
Ответить С цитатой В цитатник
-Yuuko   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:38 (ссылка)
_akai_ringo_, йа требую продолжение банкета!
Мне хватило пьяных шведов,теперь я хочу к тебе *-* XD
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 12:23 (ссылка)
mikoto_chan, я думаю да!!!Х) но это уже ближе к сентябрю, 4тобы все уже в Риге были!!!Х)
Ответить С цитатой В цитатник
_akai_ringo_   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 12:24 (ссылка)
-Yuuko, я не против!!!ХD
надо 4тоб предки еще раз в Польшу свалили!!!!ХDXDXD
Ответить С цитатой В цитатник
Yuu-u   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 12:33 (ссылка)
_akai_ringo_, ваа,главное,чтобь был >D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку