-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _akai_ringo_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _All_about

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 279
Написано: 1097


О ЛОЛОЛ, ПЫЩЬ ПЫЩЬ, РЕАЛЕ!!!11!1адинадин XDXDXD

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 22:24 + в цитатник
 (100x100, 23Kb)
о лолол, пыщь пыщь!!!11!1адинадин О__________________О
у меня по6ел Togainu no Chi!!!!! O_________.
немножко коне4но не в то время...
а то я уже какбЭ не фона4усь...
но бляяяя... Тogainu no Chi!!!! ХDXDXDXDXD
_____________
несмотря на то, 4то "объявила бойкот" ливу...
тоби6ь лень!!!ХD
не могла этого не написать...
это такое "О ЛОЛОЛ, ПЫЩЬ ПЫЩЬ, РЕАЛЕ!!!ХDXDXDXDXD"!!!ХDXDXDXDXD
_____________
и 4уть 4уть из реального мира:
1)в4ера анька осталась у меня с но4евкой!!! х))
предков не было... >D
в 12 но4и вывалились из дома по6ли гулять по страой риге!!!ХD
*but it was fOcking crowded... EpiC PhAil XD*
2)сегодня поехала к アリンちゃん...
она меня ле4ила, ибо мой голос меня окон4ательно возненавидел!!!ХD
нажралась имбиря и напилась 4ая на день вперед!!!ХD
3)завтра サビンちゃん и アリンちゃん приедут... >D
*ехидное улыбко!!ХD*
будет кольян на балконе!!!ХD

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку