-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 69
Комментариев: 139
Написано: 309


Мысли

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 22:19 + в цитатник
Тупая боль в голове
Не хочет никак отступать.
Устал, не хочу понимать.
Оставьте меня в покое.

Опять эти странные мысли
Забрали души покой.
Как же мне их унять.
Не хочу ничего понимать.

Из глубины тёмной,
Далёкой и злобной,
Стоны невольной,
Подальше хочу загнать.

Холод и злобный взгляд,
Оскал, но меня не поймать.
Позабыть бы тебя опять.
Не хочу ничего понимать.
Рубрики:  Мои стихи

Dasti   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 14:11 (ссылка)
Очень интересно и кому же это?
Милый друг, ты меланхолик)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanira_Yustosi   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 16:10 (ссылка)
из меланхолии я сегодня уже выполз)))
а кому? - не знаю(
Ответить С цитатой В цитатник
KelEndir   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:13 (ссылка)
глаголы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку