-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


А знаешь, как хочется тратить себя на тебя

Пятница, 19 Мая 2017 г. 10:49 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka

 

 


А знаешь, как хочется тратить себя на тебя,
До капли любовь отдавая без тени сомнений…
Тебя очаровывать нежностью стихотворений
И каждое утро с тобой просыпаться, любя…

А знаешь, как хочется чайник включать по утрам
И ставить две чашки на стол, улыбаясь рассвету…
Мы оба не курим и нам не нужны сигареты,
А только конфеты, что сладость добавят губам…

А знаешь, как хочется больше не тратить себя
На скучное «надо», которое в сердце — заноза…
Ты будто поэма среди нескончаемой прозы…
Я раньше крушила мечты, сердце болью губя…

А знаешь, как хочется тайну тебе рассказать:
Ты лучший мужчина, любовник и муж на планете…
А сердце твоё добротой, будто солнышко, светит…
И знаешь, такую любовь невозможно предать…

Ты видишь, сбываются наши с тобою мечты,
А всё потому что любовь — настоящее чудо…
Не будет у нас ни бойкотов, ни битой посуды…
Мы — зеркало… Счастлива я, значит, счастлив и ты…

© Ирина Самарина-Лабиринт

Серия сообщений "Ирина Самарина-Лабиринт...":
Часть 1 - Не ругай меня, жизнь... Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 2 - Шагая своею дорогой...
...
Часть 6 - Очень важно остаться женщиной...
Часть 7 - Всем кто жив и тем,кого уже нет...Я благодарна каждому из Вас!!!
Часть 8 - А знаешь, как хочется тратить себя на тебя
Часть 9 - Уехать бы туда, где сердцу – дом....
Часть 10 - Ты же девочка... Ирина Самарина-Лабиринт
...
Часть 16 - Каждым днем... успей насладиться...
Часть 17 - Осень - время грустить, целоваться легко и отчаянно..
Часть 18 - Живи, мой друг, не глядя на других,

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
любовь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю