-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Покорители гор.

Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:45 + в цитатник
Цитата сообщения Jea




Одно из самых популярных развлечений у норвежцев в любое время года это поход в горы, в тур. Обычно они приезжают на машине, паркуют ее где-нибудь под высокой горой, а потом несколько часов поднимаются наверх, жарят там, наверху, соски на костре, пьют кофе из термоса заедая его популярной походной шоколадкой "kvikk lunsj" (она абсолютная копия популярного в мире КитКат), любуются фантастическими видами, и потом несколько часов идут обратно вниз: усталые, но счастливые.
Я не люблю ходить в горы, потому что это совершенно непривычное для меня занятие, т.к на моей Родине гор нету, ну точнее почти нету, и мне быстро надоедает нудное восхождение наверх, когда от напряжения ноют икры и ступни и не хочется ничего кроме как снова ощутить под ногами ровную поверхность. Даже собирая грибы в норвежских лесах мне постоянно приходиться "скакать" и бегать по горам и склонам, а к вечеру, после 4-х часовой охоты за грибами, я всегда выжатая как древний лимон. Но я, признаться честно, всегда мечтала оказаться зимой на вершине горы и снять оттуда захватывающие дух пейзажи, такие, как на норвежских открытках и путеводителях. Именно зимой, когда пушистые белые сугробы идеально контрастируют с яркими красными, одетыми в снежные "шапки", домиками и фермами. Однако в этом году моей мечте не суждено было сбыться и это даже не смотря на то, что в конце января мы наконец-то таки собрались в поход, в гору, откуда открывается обзор на нашу местность - просто эта зима была практически без с нега и аномально теплой: в середине января взошла зеленая трава и начали набухать почки деревьев. Там и сейчас невероятно тепло: +8+12 - погода прям как на Мальте.
В гору мы поднимались около двух часов, и по пути я успела несколько раз передумать и пожалеть о том, что согласилась на эту авантюру, опустошить все свои запасы воды и даже пару раз вляпаться в "подарки" оставленные дикими обитателями этого места, по словам мужа лосями. Но то, что я увидела наверху, в раз перечеркнуло все мелкие минусы нашего путешествия, которые неожиданно вдруг стали размером с горошинку по сравнению с величием и красотой представшими перед нашими взорами.
А спустившись обратно, вниз, я и правда ощутила то самое, трепетно любимое норвежцами, чувство эйфории от совершенного личного подвига. Ощущение радости и настоящего счастья не покидало меня еще долго, и я решила в корне пересмотреть свое отношение к таким вот горным турам. Мы обязательно повторим такое приключение, правда на этот раз летом.
 














Наш путь наверх.


Отсутствие снега это совершенно нетипично. Обычно он лежит в гороха аж до конца июля.

Температура там, наверху, естественно намного ниже, чем внизу.
В тот день в городе было 0, а на вершине горы -8.
Горные реки застыли.

Совсем капелька снега и брусника.


Обзор с другой стороны.

Спускаясь с другой стороны горы, в некоторых местах, где срублены деревья,
можно увидеть часть нашего города - Стёрдала.

 

Серия сообщений "Норвегия":
Часть 1 - И В НОРВЕГИИ ТОЖЕ СЛУЧАЮТСЯ ВЕСНА И ЛЕТО..
Часть 2 - Норвежский сад Flor og fjære
...
Часть 18 - В горах Норвегии
Часть 19 - Идерёй. Страумен
Часть 20 - Покорители гор.
Часть 21 - Люблю я воздух деревенский...Норвегия | Hans Dahl
Часть 22 - Тро́нхейм(Trondheim),Норвегия
...
Часть 28 - Колорит Бергена - традиции и менталитет местных жителей. Часть 7.
Часть 29 - Колорит Бергена - традиции и менталитет местных жителей. Часть 8.
Часть 30 - Колорит Бергена - традиции и менталитет местных жителей. Часть 9.

Рубрики:  ПУТЕШЕСТВИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку