-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tani-lu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Умелые_ручки OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей: 606
Комментариев: 98
Написано: 977


Золотые слова о «золотых» номерах"

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 16:52 + в цитатник
Когда
продавец стремится как следует расхвалить свой товар, часто в ход идут
весьма удивительные рассказы. Красивые номера мобильных телефонов
собрали под своей сенью целую их коллекцию, почище сказок Шахерезады.




Делая магические пассы в сторону ушей завороженного слушателя, реклама
вещает о нумерологии Древнего Китая, жрецах-математиках Мемфиса и даже
многострадальном греческом учёном Пифагоре. Все они, мол, уважали
цифры, придавали им мистическое значение и связывали успех с разными их
комбинациями. Есть, однако, мнение, что такие вот рекламные ухищрения
необязательны: на красивые мобильные номера всегда был, есть и будет
спрос.







Просто так красивые номера в продажу не поступают. Это только
«счастливый билетик» в троллейбусе может попасться случайно. Номера с
симметрично расположенными цифрами операторы мобильной связи бережно
отделяют от остальных и обращаются с ними бережно и осторожно. «Carum
cuod rarum» - «дорог, ибо редок». Красивый номер выделяется из общей
массы номеров тем, что легко запоминается: его цифры образуют
симметричное сочетание. Практически у каждого оператора мобильной связи
есть своя классификация «красивых» номеров. Их объединяет одно:
сочетания цифр в названиях приравниваются к редким артефактам и
драгоценностям. Вот какими бывают «красивые» номера согласно одной из
таких классификаций:







«Супербриллиантовый» – семь одинаковых цифр;

«Бриллиантовый» – шесть одинаковых цифр, отличается лишь первая или последняя;


«Платиновый» - шесть одинаковых цифр, единственная отличающаяся расположена где-нибудь в середине комбинации;

«Алмазный» - с пятью повторяющимися подряд цифрами;

«Сапфировый» - с четырьмя одинаковыми цифрами подряд, соседствующими с тремя тоже одинаковыми;

«Рубиновый» - в номере присутствует пять одинаковых цифр, из них четыре идут подряд;

«Изумрудный» - цифры парами, есть три одинаковых пары.


«Золотой» - четыре одинаковые цифры подряд возле трёх произвольных;

«Жемчужный» - три одинаковых цифры подряд возле двух пар;

«Янтарный» - присутствуют три пары одинаковых цифр;



Из названий красивых номеров примечательны также «Зеркальный», «Бабочка», «Флеш-Рояль», «Тысяча», «Серебряный», «Бронзовый».
Помните, какой номер набирала Домомучительница из советского
мультфильма о Карлсоне? 223-3222... Номер напоминает «Жемчужный»
согласно вышеуказанной классификации.








Впрочем, каждый «поставщик» классифицирует свой товар кто во что
горазд. МТС называет «золотыми» номера с расположенными подряд
одинаковыми цифрами или цифрами, идущими по возрастающей или по
убывающей. «Билайн» разработал свою градацию: «золотые», «серебряные»,
«бронзовые» и просто «красивые» номера. Некоторые продавцы и вовсе
предпочитают не морочить покупателей классификациями, и все красивые
номера именуют «золотыми». Эту информацию, равно как и ценовую
градацию, каждый продавец с радостью предоставит по первому запросу
любому интересующемуся: тому, кто хочет, чтобы его номер выделялся
среди остальных.







Кому красивый номер нужнее всего? Он, несомненно, является важным
подспорьем для любого бизнеса, «позывные» которого постоянно звучат в
рекламе. Это, к примеру, службы такси, заказов и доставки; кафе, бары,
рестораны, интернет-магазины…. Симметричный номер, звучащий в
радиорекламе, имеет больше шансов задержаться в памяти слушателя. Да и
самой радиостанции, проводящей разнообразные викторины с SMS-ответами,
очень не помешает сочетание цифр, которое легко запомнить. Коммерческим
справочным службам «красивый» номер вообще нужен как воздух. Идёт
борьба за память клиента, и переплатить за «красоту» действительно не
жаль. Особый интерес к приобретению таких номеров проявляют в России
абоненты из Москвы и Петербурга. Это закономерно: количество телефонных
контактов у жителей мегаполисов только увеличивается.



«Выделиться среди серой массы» призывают и индивидуальных абонентов.
Номер как бы улучшает «качество» человека. И покупают: приятно за
доступную сумму получить ещё одно подтверждение собственной
неординарности! «Красивый» номер – символ престижа, составляющая
имиджа, точно такая же, как внимательно подобранная одежда, излюбленная
марка часов или мобильного телефона. Есть, правда, один реальный минус
у симметричного номера для частных лиц: большая вероятность звонков от
людей, которые уверены, что его собственник обладает лишними деньгами…







Кто продаёт красивые номера? Либо представитель оператора мобильной
связи, либо посредник. Цены – от $50 до $600-1000. Представитель любого
сотового оператора охотно укажет, куда следует обратиться, если вы
захотите купить красивый номер. Продавец может реализовать номер и
через аукцион. В таком случае его цена подчас возрастает до небес. В
2007 году благотворительный фонд «Евросеть» через интернет-аукцион
«Добро пожаловать» продал самый дорогой в России мобильный номер. Его
стоимость составила 140000 рублей. Покупатель предпочёл остаться
неизвестным. Вырученные деньги благотворительный фонд направил в помощь
детям из многодетных и приёмных семей.




105000 рублей выложил за «красивый» мобильный номер сети
«МегаФон-Москва» также пожелавший остаться неизвестным участник
аукциона, прошедшего в 2007 году в московском клубе «DяgileV proжekt».
Такие аукционы – мероприятия скорее имиджевые, чем коммерческие. Не
рассматривая их как важный источник дохода, передавая вырученные деньги
на благотворительные цели, операторы наилучшим образом могут привлечь
внимание, поддержать позитивный образ компании в глазах своих настоящих
и будущих абонентов.







Рекордные суммы покупок «красивых» телефонных номеров в последнее время
стабильно демонстрирует Китай. Самая большая в истории сумма,
вырученная с аукциона за мобильный номер, была заплачена в 2004 году
жителем Китая за номер, произношение которого на китайском совпадает с
фразой «позволь мне быть богатым, быть богатым, быть богатым, быть
богатым». Сумма сделки составила $1,1 млн. А два года назад мобильный
номер, состоящий из одних восьмёрок, был продан с аукциона за 344
тысячи юаней (ок. $43000). Число 8 в Китае символизирует богатство.



Операторы мобильной связи чуть ли не еженедельно обновляют свои базы
«красивых» номеров. А если вы решите купить такой номер у посредника,
нелишним будет произвести тщательную его проверку: не был ли номер
недавно в роуминге, ведь счета за международные разговоры могут
приходить и позднее. Важна также следующая информация: «выдерживался»
ли номер в блокированном состоянии перед продажей; не упоминался ли он
ранее в рекламе. Это немаловажно при оценке вероятности «случайных»
звонков.



Если ваш бизнес постоянно должен быть «на слуху»…Если вы верите в
неслучайность самых будничных вещей, которые вас окружают, или хотите
повлиять на судьбу, привлечь удачу, отогнать проблемы… В конце концов,
если просто желаете чего-нибудь особенного – обладание красивым номером
должно непременно принести вам удовлетворение. Возможно, удача
дожидается именно этого вашего шага. Проверите?





Татьяна Максименко, Mobiset.ru
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку