Вязаные детские платья. Подборка. ...
Без заголовка - (0)Сид Рот / Связь эмоций и болезней / Это сверхъестественно /
Без заголовка - (0)Студентам за Справедливость в Палестине — письмо от рассерженной чернокожей женщины «Как...
Без заголовка - (0)Фото дня Ура! Воспитатель вернулся из Газы!
Без заголовка - (0)Самая страшная тайна Вот, наконец, завешила свой фильм "Самая страшная тайна", назло...
Без заголовка |
Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, Матф.18:19
Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Ис.43:19
Для знания будущего, кроме желания, человек должен иметь ключ или метод каким он может постичь услышанное или написанное. Иногда мы не можем отомкнуть дверь, потому что по неведению используем неподходящие к этой двери ключи. Методов много и соответственно – результатов… Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем". И поставил Я стражей над вами, [сказав]: "слушайте звука трубы". Но они сказали: "не будем слушать". Итак слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет. Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. Иер.6:16-19
Назовём четыре основных метода, которыми люди пытаются постичь библейские пророчества:
1.Претористический - он заключается в том, что, по их определениям, понятия всей земли, нужно понимать, как только той земли где жил народ Божий. Все пророчества книги "Откровения", по этому методу - исполнились ещё в начальный период христианства, когда Римская империя жестоко преследовала Церковь. Авторы таких толкований опираются на следующие тексты Священного Писания: Лук.2,1. Деян.11,28. Дан.3,29., и утверждают, что это позволяет им упрощать Слово Божие до человеческого мышления. Этот метод породил все современные рационалистические толкования, которые учат, что всемирного потопа не было, а библейское повествование касается только небольшого участка территории в земле Сеноарской или Месопотамии, а так же ещё, что человек произошёл по воле Божией, но через обезьяну и т.д.
2.Исторический метод. Толкователи этого метода ищут взаимную связь между Библией с её пророчествами и историческими событиями, в частности по "Откровению" - от дней Апостола Иоанна и до конца мира. В этом методе важна без предвзятая связь Слова Божия с реальной действительностью, а не натяжки методом подтасовок и искажения фактов. Прилежность в этом методе - гарантирует успех. Прочтите внимательно: И.Нав.14,9.
3.Спиритический (иначе духовный или идеалистический) метод толкования. Эта школа все события пророческих книг рассматривает как назидательное обращение к каждой индивидуальной душе. К примеру скажем: послания к семи церквям, по этой методике, рассматриваются как духовный путь каждого христианина. Начало - пылкая любовь, в Ефесский период она утрачивается, а затем в Смирнский период происходит испытание верности; в Пергамский период своей жизни, христианин подвергается искушению от выгод светского признания; в Фиатирский период христианин испытывается в борьбе с духовными лжеучениями и лжеучителями; в Сардийский период даётся время верующему для исправления своего духовного положения после периода борений и для осознания своего истинного положения и т.д. Сам по себе этот метод хороший, но если бы в этой школе не было учителей которые доходят до полного отрицания исторических фактов и пророчеств и видят в библейских повествованиях только аллегорические иносказательные поучения. Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, Матф.13:34 Благодарение Богу, что не все толкователи этой школы отрицают исторические факты Библии. Рим.15,4. Гал.4,24. 1Кор.4,6.
4.Футуристический метод. (школа). Толкователи этой методики буквально все события книги "Откровения", после четвёртой главы, когда, как они считают, Церковь уже будет взята от земли, объявляют временем Судного дня.Откр.1,10. В странах бывшего Союза, Евангельско-баптистское братство в своём большинстве, придерживается школы футуристического толкования и трудов таких братьев, как Бокмельдер, Каргель, Салов-Астахов, Борчук, Рогозин и других не менее известных служителей. Но позвольте с вами посоветоваться, можно ли только лишь большинством или авторитетом голосов, верно решить все важные вопросы? Вспомните пророка Михея: 3Цар.22,7-16-28. 2Пар.18,6-27, -он в том случае среди большинства пророков, был один, но ему Господь благоволил открыть истину. Поэтому в дальнейшем, рассматривая наши вопросы, подобно Верийцам (Деян.17,11.) не станем пренебрегать никакого мнения, но за лучшее не забудем возблагодарит Отца Небесного. Да сохранит нас Господь, чтобы мы не оказались в числе того большинства (90% Лук.17,12-18.), которое забывает благодарить Бога. Для нашей же пользы, вникнем в проблематичные вопросы футуристической школы: 1. Не является ли уничижением Духа Святого, уверять, что после "лета Господнего", когда Церковь и Дух Святой, будут взяты от Земли (по некоторым мнениям Дух Святой отчасти останется, но только с народом Израильским, подобно тому, как Ветхом Завете...?) и тогда, через пролитие своей крови - спасётся не исчислимое количество людей, (...?) чего не было днём, как же случится ночью? Иоан.9,4. Прочтём ещё Мф.25,10-13., Ам.8,11-14. Кто же будет, сильнее Духа Святого побуждать людей жертвовать собой, если даже допустить, что возможно спасение своей кровью? После восхищения Церкви - Слово Божие и Дух Святой не будут благодатным достоянием, как прежде, - всех людей. 2. Все футуристические толкователи утверждают, что суд над "блудным Вавилоном" будет после взятия Церкви, но имеем ли мы право оспаривать слова Иисуса и мог ли Он ошибиться, сказав, что плевелы будут связаны и сожжены до пожатия пшеницы? Мф.13,30; Откр.18,4. 3. Все футуристические толкователи, - откровение человека греха отодвигают на время, также после восхищения Церкви, но Апостолы ясно предупреждали, словами не допускающими натяжек в толковании, что восхищение Церкви и пришествие Господа Иисуса Христа не может быть раньше откровения человека греха, и великого отступления от веры. 2Фес.2,1-3. Лук.18,8. 4. Школа футуристического исследования, последовательность всех событий разворачивает в специфично-своеобразном порядке: после восхищения Церкви, начинают сниматься печати, а затем в действие вступают трубы и лишь после них начинается излияние чаш гнева. В исторической методике, ранее упомянутые символы, как элементы суда, начинают своё действие ещё в бытность Церкви на земле, ведь время начаться суду с Дома Божия.1Петр.4,17., и кроме этого в духовно-исторической методике применяется способ тематической накладки, т.е. вместо цепи последовательных событий, - действия могут происходить одновременно.
Например в определённый момент времени может сниматься очередная печать, в это же время будут звучать небесные сигнальные трубы и при седьмой трубе, начнут изливаться чаши Божьего гнева. 5. В этой методике трактуется, что сразу же после восхищения Церкви на евреев возлагается большая миссионерская деятельность, но в исторической методике, говорится об их обращении в момент явления знамения Сына Божия на небе. До этого же Бог будет готовить особый ОСТАТОК который сможет войти в обетованную землю. Много толкований пришлось прочитать и автору этих строк, но не на всё прочитанное, внутренний голос помазания Божия (1Иоан.2,27) говорил аминь. Много слёз и горячих молитв было принесено Господу с желанием получить полное откровение свыше, но в ответ в сердце звучали слова: "Всему своё время". Ек.3,1.,- есть время для сна неразумных, - и пробуждения мудрых; Мф.25,7., - есть время для исхода народа Божия из Вавилона; Откр.18,4., - и есть время ещё для созидания Церкви Божией. Откр.10,5-7. При этом следует заметить, что время не стоит на одном месте и с нарастающей силой уже начинают звучать трубы Божии, а это влечёт и за нами определённую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Иез.33,4-6. Поэтому, пока ещё длится время благоприятное, - будем дорожить им для славы Божией и к нашему назиданию. Враг душ человеческих, старается сеять плевелы (Мф.13,24-25) и внушать ложные идеи (2Фес.2,2-3) иногда даже через служителей Божиих. Мф.16,23; 3Цар.13,18. Кроме указанных методов в иудаизме практикуется при изучении Торы и Тонах а применять многозначительное понимание Писаний. /Пример: В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4:24-26)/ Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. (Псалтирь 118:18)
Поэтому всегда нужно бодрствовать и молиться. Мф.26,41. Аминь.
В качестве источников для размышления мы будем прислушиваться к различным проповедникам и их высказываниям. А сейчас продолжим слушать слово по исследованию книги ОТКРОВЕНИЕ проповедника Абрама Фаста
Серия сообщений "biblija,":
Часть 1 - raznie perevodi
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Теперь Бог, мой Отец Небесный, начнёт говорить мне..!
Часть 4 - Бог познаваемый
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - bibliya
Часть 7 - Без заголовка
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |