-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вязаные детские платья. Подборка.   ...

Без заголовка - (0)

Сид Рот / Связь эмоций и болезней / Это сверхъестественно /

Без заголовка - (0)

Студентам за Справедливость в Палестине — письмо от рассерженной чернокожей женщины «Как...

Без заголовка - (0)

Фото дня Ура! Воспитатель вернулся из Газы!

Без заголовка - (0)

Самая страшная тайна Вот, наконец, завешила свой фильм "Самая страшная тайна", назло...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2378


Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 02:42 + в цитатник
Цитата сообщения Ustinova1 ОТКРОВЕНИЯ и вне телесные переживания небесных реалий с Ангелом: «За дверью жизни»

 

ОТКРОВЕНИЯ и вне телесные переживания небесных реалий с Ангелом: «За дверью жизни» часть 1

Май 23, 2011

Автор: Евгений Бойко

От МК: это потрясающие пророческие откровения и сверхъестественные переживания, данные христианину, (похоже, эмигрировавшему из Белорусии в США) о небесах, ангельском управлении, последнем времени, тысячелетнем царстве Христа, битве при Армагедоне, истинах из истории и книги Откровение, Втором Пришествии, Божьих судах, духовных составляющих человека, восхищении и адском наказании.

ЧАСТЬ 1

У людей существует огромное желание знать свою судьбу и будущность, будущность всего человечества. Поэтому люди пользуются разными спиритическими и астрологическими средствами, которые держат массы людей закодированными отрицательной энергией, хотя они этого и не знают. – Они не могут раскрыть и использовать своих внутренних (духовных) возможностей, чтобы высвободить себя и владеть более высоким познанием духовного мира.

Я много рассказывал знакомым, родным, жене, детям, внукам, братьям и сестрам во Христе о видениях, которые были даны мне в клиническом состоянии, как странствовал мой дух (подсознание) в иных мирах и что я переживал там.

Люди интересуются, расспрашивают, задают много вопросов. Тогда я и решил написать эту книгу. Экспромтом я записал свои ощущения пережитого, но в моих записях многое было пропущено – это мои видения. В начале я не предал должного значения им, так как считал это прошлым, земным, не относящимся к увиденному переживанию. Но мне были показаны предстоящие события, как на земле, так и на небе, разъяснены их значение и цель.

Я желаю, чтобы читатели соприкоснулись с духовным миром не как с фантастикой, а как с реальностью. И если бы духовный мир не был реальностью, то для чего миллионы людей стремятся к нему, воспевают его в поэзиях и песнях.


 

Издание затянулось – я имел приступ-инфаркт. В реанимации было повеление написать эти видения, и разъяснена их связь с земными событиями.

Мое желание передать без искажения и навязывания любой религии чистое видение и его разъяснение Ангелами. Без Христа мы не можем ничего сделать (Ин.15:5). С осознанием полной ответственности пред Богом (Отк 21:18) и с Его помощью я приступил к этому изданию.

В ОЖИДАНИИ ОПЕРАЦИИ
Как всегда, слышу я “доброе утро!” моей жены Надежды, “как спалось’”? Ничего, конечно, сон был тревожный, и ей тоже плохо спалось, много чего передумали, и есть что вспомнить. Жизнь прожить – не поле перейти, а жизнь прожита не малая.

Вырастить 10 детей, выучить – каждому дать высшее образование, это ведь не просто. Работали вдвоем, не покладая рук. Больше всего досталось жене и бессонных ночей, и холоду и голоду, но, слава Богу, выжили. Вот сейчас живем в Америке. Здесь при медицинском осмотре обнаружили большой камень в почке, нужно делать операцию. Все уговаривают, что в Америке это легко, но все же на душе тревожно.

-Семь часов, пора ехать, – сказала дочь Оля.

Мы стали собираться. Попрощался я со всеми, все предали в руки Бога. Своей судьбы не предугадаешь, от нее не уйдешь. Подъехала дочь Наташа, и мы поехали в General Hospital для беженцев. Когда мы прибыли в госпиталь, меня записали, но потом нашу операцию отложили, и нам пришлось ждать до 12 часов. Мы сидим, в долгом ожидании, не зная языка. Вдруг молчание наше прерывает Линда (знакомая переводчица).

- Что вы такие унылые, мы же не на похороны приехали, я верю, все пройдет блестяще! Как вы думаете, Евгений Владимирович?

- Да я не сомневаюсь, в Америке, говорят, хорошо лечат. Но плохо, что я языка не знаю, поговорить бы, рассказать. Мне подобную операцию в Беларуси делали, только на другую почку.

Ну-ка расскажите, чтобы мне знать, так как у нас время есть, – сказала Линда.

Я тогда в Минске был в очень критическом состоянии, две недели были приступы, вы не представляете, что это такое. Врач придет, посмотрит, думает, что язва желудка или приступы печени, сделает уколы и все. Потом дочь Лиля (она медик) посоветовала ванны принимать, может камни и определила, что это почка блокирует. Поговорила с доцентом хирургом, но в институт урологии попасть нелегко – нет мест. Мой лечащий врач дал направление, и я с трудом попал туда. Завезли меня, осмотрели, сделали кое-какие анализы, положили в палату, а я уже слабею, ухожу в забытье.

И вот, в ночи, вижу я сон. Пришли как будто два космонавта.

-Поднимайся, пойдем с нами, – говорят.

Повели они меня куда-то, и я оказался в комнате с зеркалами, стол посередине.

- Завтра ты будешь здесь. У тебя есть тяжесть в теле, надо освободить, поэтому говорим, не бойся и соглашайся, тебя утром привезут сюда, и будет сделана операция.

Утром я проснулся. Профессор делает обход со студентами. Осмотрел меня и сказал врачам, что мне срочно нужно делать операцию. Хотя не было всех снимков, и был не операционный день, меня стали готовить к операции. Я оказался точно в той комнате, которую видел во сне. Операция прошла хорошо, и, слава Богу, я живой.

- Слава Богу, – сказала Линда.

Тем временем, в зале собралось много людей, Оля разговаривает со знакомой девушкой, которая привела парня, звать его Эрик, он грек. Эрик страшно выглядел, у него рак челюсти и ему надо заменять кость челюсти. Когда Оля рассказала нам, что он одинокий эмигрант и очень переживает, мне его стало жалко, я предложил помолиться за него. Он согласился. Мы окружили его и помолились. Это на него произвело хорошее впечатление, он попросил телефон, и Оля дала ему. Линда с Олей побеседовали с ним о Боге и предложили ему верить и надеяться на Него. После беседы скоро его повели на операцию. После больницы, он несколько раз приезжал к нам домой, мы свидетельствовали ему о Боге и молились. Как он хорошо выглядел, прямо чудо, слава Богу!За дверью жизни

ХИРУРГИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Говорят, что трудно ждать и догонять, но скоро подошло время и за мной пришли. Через переводчика я рассказал, что мне не всякие идут уколы и наркоз. Врачи, наверное, это учли и начали подготовку к операции: сделали мне уколы, укрыли меня теплыми простынями (у нас так не делают). Прошло некоторое время, и я пришел в забытье, уснул. Не помню, как меня положили на стол, как подошли врач-хирург и ассистенты. Но вдруг я оказался вверху, у потолка. Смотрю и вижу, что лежит мое тело. Вижу аппаратуру, как стоит хирург и пробивает мой бок, а мне не больно, как подают ему инструменты, и думаю, я это или нет? Пока я так все рассматривал, меня вдруг осветил особый яркий свет, не с операционной, а сверху. Тогда я отвлекся и стал смотреть вверх. Вижу личность, светлую, прозрачную, облеченную в мантию, движущуюся ко мне. Когда она стала совсем близко, я услышал:”Не бойся!”. Я испугался, но продолжал слышать его голос.

Пусть врачи занимаются твоей проблемой, у них много техники и средств, но и они бывают, бессильны спасать жизнь, поэтому мы некоторым помогаем. Ты
здесь в Америке потому, что Бог определил тебе здесь жизнь, там бы ты не выжил.

Потом он коснулся меня и сказал, – Я Ангел Рафаил послан к тебе, чтобы показать наш невидимый мир, в мою задачу входит врачевание. Он прикоснулся ко мне, и я с быстротой звука или света помчался с Ангелом, через темное пространство, в котором нельзя было что-то рассмотреть. Но свет, излучаемый Ангелом, освещал путь как фонарик, поэтому не страшно было лететь. Я видел через этот свет, как в темном пространстве мелькали темные личности. Глаза
их пронзительно светящиеся и наводящие страх, но я не мог ничего сказать, то ли от быстрого передвижения, толи от того, что у меня не было речи. Трудно сказать, сколько времени мы так летели.

ПОЯСНЕНИЕ АНГЕЛА РАФАИЛА

Во время прохода тёмного пространства заговорил со мною ангел и сказал: Я должен тебе сказать, что у вас есть пятое Евангелие – это Апокалипсис, которое вы не всё понимаете и обходите, но которое единственно показывает вам будущую жизнь и Божественное управление вселенной.- Откровение Иисуса Христа дано Богом для того, чтобы показать своим слугам все, что должно вскоре произойти. Он огласил это откровение, через видения и Ангела, которого послал к Иоанну. Вот так и я послан к тебе. Иоанн видит это откровение после ужасной трагедии Израиля в иудейской войне и разрушении Иерусалима Титом. Верующие по слову Христа ушли из Иерусалима в Пелу и, рассеявшись везде, проповедовали. Иоанн – тогда взяв Марию и близких учеников переселился в Ефес. Трудился в Асии вместо казнённого Апостола Павла. Там Мария мать Иисуса и погребена. В то время кесаря Домициана наполнила демоническая идея. Он 81 году нашей эры создал статую. Его умерший сын был изображен сидящим на планете земля и держащий сем звезд в правой руке (это подражание люцифера Христу), и он соорудил жертвенник; сжигали на нем фимиам и поклонялись этой статуе. – Но христиане не могли это делать, и подверглись жесточайшим гонениям. Иоанн был схвачен и выслан на остров Патмос в каменоломни. В тяжелых работах он переживал о народе Божьим и церквах. Именно поэтому в трагичный момент Иисус в видении – показался Иоанну в царском облачении, в могущественной силе и славе (Отк. 1:12-18). Он положил руку на плечо и сказал – не бойся, я первый и Я последний, Я на веки живой Царь, и имею ключи ада и смерти;- Страдальцам за Христа нужно подтверждение того, что Царь и Царство ради которого они страдают, знает о их страданиях и поддерживает их.

- Именно в посланиях семи церквам показано это. А также в них изображены семь периодов церкви на земле, которые буквально исполнились. Вы сейчас живете в последнем,- Лаодикииском периоде. Блажен читающий, слушающий слова пророчества этого и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Отк. 1:3).

Что тебе будет показано, уже открыто Божьим патриархам, пророкам и Апостолам. Они сейчас наслаждаются в величии Славы Божьей, и сидят на своих престолах. Так сказать, работают в небесном управлении. Входя на небо, надо знать, что ты не первый возносишься туда, миллиарды людей уже там совершенствуются, и многие, как и ты, были в трансвидении в Духе. У Бога это один из способов открываться людям и открывать свою волю. Апостолу Петру было похожее видение (Дея.10:11-17,12:6-11). – Много людей описывали видения, но каждый имел свой уровень восприятия.

- Рассказы же исследователей, таких как доктор Раймонд Моуди и другие, хотят свести всех людей, которые пережили клиническую смерть, в одну модель. Эта модель – “духов поднебесных”, которые являются этими светящимися существами. Потому что сам сатана принимает вид Ангела света, (2Кор. 11:14) и создает приятное ощущение. Эти люди не были подняты в вышние миры, но находились в околоземном мире.

- В 4-ой главе Откровения Иоанн был поднят в духе к трону – это Божье управление. Ему очень трудно было описать вид сидящего. Этого никто никогда не мог сделать, потому что Бог обитает в неприступном свете, и никто из людей его не видел, и видеть не может (1 Тим.6:16). Поэтому те, которые Его видели, изображали Его, в категориях света или огня. Когда Бог являлся людям, Он принимал доступный образ. В прошлом Бог много раз и самым различным образом обращался к нашим предкам (Евр.1:1-2). Прочитай видение Исзекииля, 1:26-28,5-25, он обширно описывает видение трона и управление. Также у Исайи 6:1-4, пророк видел трон, высоко превознесенный, и вокруг Его серафимов, и каждый имел по 6-ти крыл. Даниил видит троны, обрисовывает Бога как Ветхого днями, но в таком блеске славы, и колесницы Его пылающие, и как судьи заседают на суде Божьем (Дан.7:1-2).- Иоанн описал вид Сидящего на троне в терминах ослепляющего сияния, драгоценных камней…

- Я хочу ввести тебя в образы небесного – продолжал рассказывать ангел – чтобы ты мог видеть, как Бог через Христа с Ангелами действует и сегодня. На небе после воскресения происходит встреча Христа как победителя смерти и ада. Даниил (7:13-14) пророчески видел это видение.

После этого Иоанн в 6-й главе Откровения видит события на земле, шествие всадников и бедствий. -Ты увидишь борьбу сил зла на земле со святыми.

Приоткрыть бы завесу вечности, прикоснуться бы к неизвестности, увидеть бы давно желанное, безграничное, всемогущее сказанное.

ВИДЕНИЕ ПЕРВОЕ
“Так видел я в видении коней, и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные, головы у коней – как головы у львов, и из рта их выходил огонь, дым и сера. От этих язв… умерла третья часть людей; ибо сила коней заключается во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, я имели головы и они ими вредили” (Отк.9:7-19).

Когда мы пролетели темное пространство, Рафаил сказал: – Обернись и посмотри вниз”.

- Я посмотрел и ничего не вижу, только почувствовал какое-то движение в темноте. Я стал молиться: “Господи! Я ничего не вижу, отверзи мне глаза”. Вдруг осветил нас свет славы Божьей, и от ее сияния осветилась возвышенность, где мы находились. Вижу- кругом горы выступы, как платформы на разных уровнях, начиная сверху вниз, я их видел достаточно далеко.

На каждом уровне находились люди, поднимающиеся вверх, и были люди, которые ходили вокруг горы. Смотря на это, я вспомнил Пс.14. “Господи кто может пребывать, в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей”.- Я спросил, почему мы так быстро поднялись, а они так мучительно и долго поднимаются? – Ты пришел сюда не реально, а в трансвидении, а они идут от начала жизни на земле. Каждый уровень назван по-особому, нижние уровни назывались: “Званные”, “оглашенные , “принявшие спасение”. На более высоких уровнях находятся: “Верные Пророки”, “Апостолы”, “Подвижники за веру”, “Победители”.

Туда не все могли подняться, так как к ним ведут узкие тропинки. Эти уровни уразумеешь, когда пройдешь их, – сказал ангел.- Дальше ты увидишь, какую борьбу перенесли эти люди.

- На равнине я увидел настолько огромную армию, что показалась она мне бесконечной. Эта армия двигалась с четырех сторон и делилась на четыре различных армии. Её вооружение, броня, форма одежды соответствовали четырем периодам истории.

1 армия: Впереди, слева ехали всадники на пегих конях и в желтых медных панцирях, на головах медные шлемы. Впереди знаменосцы: один за другим несли 10 знамён цезарей и призывали поклоняться цезарям как богам. – Оружие было поименовано. Мечи назывались “страх”, копья – “вероломство”, а стрелы – “ложь”, “клевета” и “лукавые подозрения”. Правил этой армией с воздуха “князь тьмы” через Кесарей.

2 армия: Всадники ехали справа на черных конях с белыми крестами, на их черных мантиях тоже кресты. Знаменосцы несли бело-желтые знамёна, на которых изображены “святые отцы”. Правили этой армией сами кардиналы – они призывали всех почитать их главу, Папу, за наместников Христа. Мечи были спрятаны. Под ногами их лежали тысячи трупов (Читайте ниже “Видение инквизиции”).

3 армия: Следующее войско шло с двух направлений. С северо-востока ехали всадники на каштановых конях, неся трёхцветные знамена с двуглавыми орлами. На встречу им шли разные армии на рыжих конях с черными знамёнами и орлами и другие. Позади первых собралась огненно красная конница с всадниками в шлемах со звездами. Впереди ехали знаменосцы с красными
знамёнами, на которых были нарисованы “вожди”, обещавшие свободу и власть. Они разрушали на своем пути всё и пели: “Мы наш, мы новый мир построим – кто был ничем, тот станет всем”. Скрытые силы вели их на великую брань.

4 армия: Она была сзади, я только слышал рев моторов, лязг гусениц от танков и а воздухе – гул стервятников. И видел я, над ними белая смерть держала в руках косу, которой косила людей и земля покрывалась трупами.

Видишь ли ты, – сказал ангел, – спрятанных среди всех их разведчиков? Они спрятаны на флангах: красивые мужчины и девицы, ничем не вооруженные, предназначенные для разведки. Они обучены своему ремеслу, чтобы незаметно проникнуть в стан врага. Это хитрости Валаамовы: девицы, которые своей красотой заманивают вражеских воинов и увлекают их в сети красоты и роскоши. Другие – предназначены разрушать единство в стане святых разными слухами, заблуждениями, сплетнями и т.д. И хотя этих разведчиков не очень много, но они не менее опасны, чем вся армия.

Что это за армии и с кем они намереваются воевать?- спросил я.

- Эта армия направляется против Бога и Его творения, но главное, против послушных Богу слуг и Его народа. Она атаковала всех кого могла на своем пути и между собой непрестанно воюет из-за добычи и хочет завладеть миром. Были такие случаи вражды и ненависти между ними, что они могли передраться до уничтожения друг друга, забыв о своих планах и целях. Начальству “поднебесному” приходилось их перераспределять и перестраивать в разные виды, чтобы они были способны воевать дальше.

-Смотри, вот Армия Божия.

- Господи открой глаза как Гиезию, чтобы видеть, – взмолился я и увидел на горе множество людей в прозрачных мантиях, со щитами и препоясаны мечами. У некоторых были луки и стрелы. Сверху над ними парили белые огромные Ангелы, каждый в своих воинских облачениях. Там были тысячи солдат, но совсем других, в светлых одеяниях. Первый всадник ехал на белом коне в светлых царских одеяниях. Далее шли полководцы со знамёнами: “Вера”, “Надежда” и “Любовь”, – остальные двигались в разных отрядах, но как одна дружина.

- Всадник на белом коне сказал: – Вы Армия мира. – Я посылаю вас нести Мое освобождение всем народам, и даю вам силу Моего Духа, с которой вы сможете наступать во все века на силу врагов. Он простер руки, с которых капали блестящие алые капли на их головы.

- И в Моей армии есть разведчики – это духи -Ангелы милосердия. Они участвуют в спасении душ, входя в отряды сестер милосердия и санитаров. Хотя их готовят во вражеских армиях для спасения раненых, но Мой Дух – готовит некоторых для спасения душ.

Вот Мой манифест: – Внимай земля, и слушайте народы! Возвещаем вам Божественное милосердие, воплощенное и явленное вам в Сыне Божьим Иисусе Христе. Он – началоположник богопознания, Учитель истинного благочестия, исправитель жизни вашей. Он один с совершенной готовностью принял вашу природу, находившуюся в бездне погибели, и принял на себя весь ваш грех, и всю горечь, и все это вознес на крест. Он не остался на нем, силою Бога расторгнул узы ада и смерти – Воскрес из мертвых. Доказав Своё Воскресение ученикам и свыше 500 человекам, которым явился и дал им повеление возвещать всем людям спасение и примирение с Богом. Послал им Силу всесильного Духа, которая принадлежит всем Его последователям и вам. Он Один не убоялся страдать, и взял на себя ваши болезни и возложил на Себя ваше наказание, а вас, очищенных жертвой Его, поднял из могилы и вознес на высоту небесного Царства, куда и Сам вознесся”.

- Я видел, как воины тщательно готовились, препоясавшись истиною, обувшись в обувь мира, чтобы обойти всю землю.

-Вооружайтесь оружием Божьим (Еф.6:13-17), чтобы могли противостать в часы напастей и преодолеть всякое зло, – говорят командиры, – а Дух милосердия готовил “сестёр любви” и миссионеров. Они спустились и объявили, что они не завоеватели, а возвещают манифест Царя Царей.

-Я возрадовался духом, хотя этой светлой армии было гораздо меньше, но не воинством и не силою, но Духом Божьим они побеждают.

Я увидел, что армия стала настолько быстро распространять Его манифест через посланников своих, что их число быстро росло, и к ним многие присоединялись из стана врага, поверив в обещание и поняв бессмыслицу их войны.

Тогда, рассвирепевший враг, видя, что противника армия растет, а их уменьшается, начал сильное и злостное гонение. Посланные стражи привели схваченных руководителей, и предложили им перестать возвещать манифест и отречься от веры. И как они не старались. Их не могли запугать ни страхом, ни пытками, ни угрозами.

Тогда некоторых начали публично казнить и невинная (кровь) подняла еще тысячи людей, которые приняли манифест.

Люцифер (князь тьмы), видя, что его армии ослабли, послал разведку. Разведка незаметно вошла в стан святых и лукавыми подозрениями, клеветою и ложью сумела склонить на свою сторону многих воинов. Они повсеместно начали выдвигать своих людей, которые льстили бы слуху и угождали люциферу.

- Тебе следует вспомнить обращение Царя Царей к семи церквам в Малой Азии, – сказал ангел. – Это история всей церкви. Здесь речь идет о возникших сложных проблемах, но Он все же Христос любит Свою Церковь. – Тогда святые вожди, вспомнив завещание их Царя, “что к вам войдут лютые вояки не щадящие стада и из вас самих восстанут люди говорящие превратно, чтобы увлечь учеников за собою. Они сплотились вместе в едином Духе и молились. Получив силу и повеление, они пошли по всему миру, неся правильный манифест своего Царя”.

- Видел я, что разведчики искали где находятся “верные” и доносили на них. Вражьи воины хватали людей и вели к начальству, им приказывали с угрозами поклониться статуям, но они не могли отречься от своего Царя. Пред глазами матерей издевались над детьми. Но страдальцев посетил Дух милосердия свыше и дал им такую стойкость, которую сломить невозможно. Их привязывали к столбам, натравляли собак, которые терзали их и детей, а они воспевали гимны своему Царю. Звери смирившись начали лизать им раны, и народ восхваляя, требовал отпустить их.

Но палачи стояли на своем, за что и терпели неудачи, в армии свирепствовала чума и голод. Помрачился в злобе правитель и дал указ слугам поджечь свой город, а обвинения свалил на невинных святых. Повсеместно начались массовые пытки. Устраивались зрелища, бросая верных на съедение зверям или обливали смолой и поджигали. Но они, в Духе смелости и верности своему Царю воспелали гимны. От злости и ненависти император покончил с собой. Стойкость мучеников обессилила палачей, а жестокие издевательства в конце концов привели их в страх и они сказали: “Почему наши боги нам не помогают быть такими стойкими? Наверно их Бог всесильный и правдивый, а наши боги бессильны”.

- Так каждый день, – сказал ангел. – по всей империи около 200 лет хватали тех, кто принял спасение Христа. 700 верных служителей приняли мученичество, кроме женщин, детей и рядовых христиан, которых было тысячи. Те что скрывались, видя, что страх наносит сатана, сами шли и заявляли о своем решении пострадать. Бог ищет теперь таких верных Ему слуг.

Империю зла постигли болезнь и голод, – царей неудачи в войнах на востоке и западе. На них напали Сарматы, и кесарь посылает полководца и войско. Пока они шли, не было воды, и они обессилели от жажды, вспомнили христиан, пали на колени и обратились с мольбой к Богу, чтобы Он послал им воду и защитил их от врагов. Зрелище для врагов было удивительное. Но в то время страшная гроза и град обратила врагов в бегство, а на стороне молящихся спокойный дождь удовлетворил их жажду.

Тогда в стране господствовала борьба за власть. Кесарь Максимин устрашившись, отменил смертную казнь, ибо уже лучшая треть людей уничтожена. Он дал указание наказать палачей. Ни один из палачей не принимали смерть так мужественно, как ими казненные христиане, потому что не имели никакой надежды и будущности.

Следующий полководец стал кесарем, объявил свободу для христиан, но истерзанные, они были не готовы к его хитростям и внезапной свободе, так что многие прельстились и начали приспосабливаться и угождать миру и Кесарю. Он дал им храмы и хотел сделать служение красивым. Тогда демоны-разведчики приспособились к ним и через некоторое время пробрались в управление через своих людей, которые и повели церковь в заблуждение. Неверные стали вытеснять верных служителей, имеющих, связь со своим Царем через Его Дух и откровение.

Развернулась жестокая борьба. Кесари не могли справиться и часто становились на сторону неверных. Эта борьба идет две тысячи лет. Но Дух Божий работает в верных ему людях, которые держались Писания. Он открывал им верный путь. Помня указания, они шли и ехали по всей земле во все народы и проповедовали спасение через веру во Христа до тех пор, пока на них не воздвигли опять гонений.

- Тебе показаны четыре периода времени, в четырех разных армиях – продолжил Рафаил.

1-й период – 10 Римских цезарей обрушились на христиан. Потом идет внутренняя борьба через “духов злобы”, которые вошли через обольщенных людей в христианство и терзают их уже многие века.

2-й период – средние века, начались погромы и шествия инквизиции. Но разве они могут сломить Дух веры и твердости? Началось движение протеста – реформация, испугались на время беззаконники. Верные же несли людям добрую весть спасения верой, а не через ритуалы церкви и индульгенции. Божьи воины выиграли битву. Но диавол в их рядах разрушал единство. О если бы они стали едины! они бы достигли ещё больших успехов.

3-й период – первая мировая война и революция. Это столкновение мировых армий, которое ты видел, привело к анархии, голоду и кровавой революции. Кровь миллионов страдальцев, через Дух Любви и милосердия, привела к пробуждению весь мир и Россию. Тысячи людей пришли к истинной вере. Тогда диктатор воздвиг страшное гонение на верных христиан. Тысячи погибли от пыток в тюрьмах и в ссылках, от холода и голода, но они кровью посеяли доброе семя веры и стойкости, которое и теперь дает хорошие результаты.

4-й период – Гегемония управления миром. Анти-дух в диктаторах привели мир к кровавой войне, которой не знает история. И внутри – к уничтожению народа: евреев и пленных, с одной стороны, и христиан с другой. Диктаторы ушли и получили возмездие в аду. Пришло мировое пробуждение. Железный занавес лопнул, и в восточных странах началось движение Духа, проповедь Библии и обращение народов к Истине.

- Сейчас четырьмя ангелами держатся ветры земли. Это в кипучих точках мира войны сдерживаются четырьмя мировыми державами и ООН. Пока идет “сбор урожая”, происходит запечатление избранных со всех народов земли. (Мф.9г.17-38). Жатвы много, а делателей…
– Но в последнее время конницы, которые видел Иоанн,- продолжал ангел,- превратятся в ваши ракеты. Сила в хвостах их, а с пастей львиных выходит огонь, дым и сера: ибо сила коней заключается во рту их и яд в хвостах их: а хвосты были подобны змеям, и имели головы, и ими вредили.

- Теперь тебе понятно откровение Иоанна?

- Да, я стал прозревать и видеть глубину его.
-Иоанн не мог это выразить другими словами – это смертоносное оружие уничтожения. Третья часть населения умрет, а остальные будут поражены язвами. Люди же одержимы злом, они не раскаются в грехах и поклонении
идолам, не раскаются в убийствах в чародействе, воровстве и блуде. Мафия, терроризм и национализм, ненависть и зависть приведут мир к последней битве. От страха я закрыл глаза. Но кто-то коснулся меня и сказал; – То, что ты видишь глазами духовными более-реально, чем то, что ты видел своими физическими глазами. Ты ещё просмотришь некоторые Божьи “видения” о прошлом и будущем. Люцифер использует эту злую армию и теперь, в своих захватнических и диктаторских целях, но он не может объединить ее в одну, поэтому и не может достичь всемирной власти. Пока находится на земле народ Божий, все острие их направленно против Церкви Божьей. Но знай, “врата ада не одолеют ее, потому что она имеет крепкую духовную защиту Духом Божьим изнутри, и Воинства небесные – извне.

- Для чего тебе показано и разъяснено это видение. То, что притерпели здесь мученики, ты оценишь, когда увидишь их во славе. Ты увидишь еще эту борьбу в дальнейшем. А сейчас нужно двигаться дальше.

ОТКРЫТА ДВЕРЬ НА НЕБЕ

Далее ангел, сопровождающий меня, сказал: – Посмотри, открыта дверь на небо, ты находишься сейчас у врат пропускных – распределителе. Сюда имеют доступ падшие ангелы, называемые вами демонами, и ангелы Архангела Гавриила. Это частный суд или суд совести. Сейчас мы пойдем в верхнее пространство, где находятся души усопших в эфирном облачении, размещенные в обителях, по своему весу и вере. В царство Небесное открыт ныне свободный вход всем, кто верит и состоит в Завете с Иисусом Христом. Только Он имеет право соединить человека с Богом. Знай, что в центре вселенной находится Бог. Он достоин вашей хвалы, вашего послушания и прославления. Вы не оставлены на произвол судьбы на планете, затерянной среди галактик. Вы – дети Всесильного и Вечного Бога, который восседает на седьмом небе, выше херувимов и серафимов. Небо небес простирается до седьмого неба, разделенное на четыре области: 1) Главный Трон, 2) Престолы управления 3)Ангельские иерархии. 4) Человеческие обители, которые подразделяются на патриархов, праведников, Апостолов, победителей, искупленных со всех народов. Дальше я покажу тебе Ангельские иерархии и человеческие обители, – продолжал Ангел. – Очень важно знать вам, всем жителям земли, что эту дверь открыл Христос – Мессия. “Ибо нет другого имени, которым надлежало бы вам спастись”. Всякий, кто признает во Христе своего Спасителя, войдет с Ним в Завет и сохранит верность (как Ионафан с Давидом), тот совершит великие подвиги, достигнет славы Божией и победы над всем мирским. – После падения Адама рай был закрыт для человечества. Херувим охраняет вход туда (Быт 3:24), дабы не только падший человек, но и демоны не имели туда доступа. Глава падших ангелов, Люцифер, вместе с ордами подчиненных ему духов, стал на путь от земли к раю и не допускал ни одной души, только такие как Енох и другие переходили без смерти. Остальные души шли в преисподнюю ”шеол” разделенную на верхнее лоно Авраамово и нижнее – ад. И пути непреходящие открылись только пред Господом Иисусом Христом.

Потому что и Христос, чтобы привести вас к Богу, однажды пострадал за грехи ваши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но, ожив Духом, которым Он и находящимся в темнице духам, – сошед, проповедовал, некогда непокорным, ожидавшему их Божию долготерпению (1ПетЗ:18-20). Запланировано Богом разрушить узы ада и смерти через Христа. Он пошел к заключенным душам, которые не покорились Богу, и которых Бог терпеливо призывал все то время, пока Ной строил ковчег. Если древним людям Бог оказал милость и предъявил свой манифест через Христа, и те, которые приняли, были приведены Христом в рай. Но которые, явно отвергают искупление Христово, остаются достоянием сатаны, а души их, разлучаясь с телом, нисходят прямо в ад. Поднимите врата, верхи ваши и поднимитесь двери вечные: И войдет Царь славы, Кто сей Царь – Господь сильный и крепкий -Он Царь славы (Пс 23:7). Также и христиане, постоянно грешащие и особенно те, кто устрашился гонений и страданий за веру, кто оступился и не раскаялся, они переселенные из земной жизни также попадут туда. Чтобы определить степень уклонения, требуется суд и разбор (Еф. 4:8,1 Кор. 3:13-15). (”Читайте ниже “Суды Христа”.)

- Вы, люди, одарены удивительной способностью души – оглядываться на прошлое и устремлять свой взор в отдаленное грядущее. – Не будь этой способности, вы бы не знали, что такое мораль и что такое угрызение совести. У людей не было бы ни чувства вины за соделанное зло, ни чувства страха перед Высшим Правосудием, ни ужаса перед смертью. Надобно основательно вам размышлять о том, сколь страшен будет для вас час смертный, и примириться с Богом через Иисуса Христа, который даст Своих Ангелов, чтоб перевести вас через демоническое пространство в предварительное место ожидания Воскресения.

Еще со всей силой обрушится на вас враг душ ваших, подготавливая свое пришествие в будущем. Он все пустит в ход. – Но Господь теперь готовит победителей. У Него еще сохранились миллионы, которые не поклонятся “Ваалу”,(4Цар 19:18).

ПРОХОД ЧЕРЕЗ СУДИЛИЩЕ

А там, нам всем предстоит стоять пред Христом, и каждый тогда ответит за свои добрые или злые дела, которые он совершал, находясь в земном теле (2Кор 5:10 и п.)

- Но какой тогда будет ужас умирающей душе, какое воспоминание всех зол, когда злые духи в отходящей душе отыскивают дела ее, тогда они предъявляют те грехи, к которым нас расположили. Вы их скрывали и не раскаялись, а сейчас вас обвиняют. Диавол умаляет грехи до согрешения: “попробуй, вкуси, это ничего страшного” и увеличивает их после согрешения: “О, теперь тебе нет прощения!”. Как тяжело Иисусу на судилище вести разбирательство ваше, когда ходатайство Христово не может достигнуть вас. Поэтому судьи теперь заводят дела, в которых представлены точные обвинения со свидетелями. Каждому путь восхождения Отец предназначил через Христа, чтобы каждый выбирал добровольно то, что обусловлено его развитием и уровнем зрелости. Вот почему многие побывавшие здесь описали только то, что им доступно было видеть. Разбойник не мог видеть то, что видел Павел или Иоанн.

Я подумал, как это невероятно, если Христос сказал разбойнику: “Будешь со Мною в раю”, то он находится вместе с Павлом и Иоанном.

Но Ангел, читая мои мысли, сказал:

- Быть в раю – это не значит занять место победителей и подвижников. Духовная зрелость определяется тем, насколько ты проник в сферу Духа и живешь так, чтобы твоя воля была уже не твоя, а Божия. Готов ли ты жертвовать собственным желанием для интереса Царства Божьего и ради спасения других? – Да, я желаю всецело посвятить себя.

- Но это требует наибольшей жертвенности, верности и преданности Богу. Если вы Бога не принимаете в расчет, а сами по себе все делаете, вы не справитесь с удачами и неудачами. Потому что дни, которые ничем вас не приближают к Богу и познанию Его воли просто навсегда потеряны для вас в вечности.

- Господи! научи меня так исчислять дни, чтобы приобресть сердце мудрое, – сказал я в духе и в ужасе повернулся и увидел дверь, на которой было написано: “Судилище Христово”. Я с темным предчувствием посмотрел на нее. Страх и неизвестность охватили меня, когда я приблизился к этой двери. И ангел ответил мне: «Перед тем, как войти в дверь “великой Истины”, всех охватывает ужас от неизвестности. Этот страх – результат грехопадения, это плод дерева познания “добра и зла”, которое делает вас одновременно беззащитными и эгоцентричными. Каждая истина Божья ведет вас к еще большему миру и безопасности, даже это судилище должно быть желанным».

Ангел торопил меня. Я увидел, что открылась дверь. Пройдя через нее, я заметил, что ангел, сопровождавший меня, не вошел.

- Ты должен идти сам, я буду ждать тебя на другой стороне.

Я понял, что в судилище Ангел не поможет. Двери захлопнулись, и я оказался в самой пугающей тьме, какую только когда-либо переживал. Каждый шаг давался с огромной борьбой и страхом. Вскоре я начал думать, что попал в преисподнюю. Я повернулся и увидел внизу дверь, на которой написано: “Ад”. Я стал чувствовать, что все случившееся со мной – это за мои грехи и непослушание. Я воззвал к Богу через Иисуса Христа, прося Его простить меня, и услышал Голос: “Придите ко мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас”. Впереди я увидел крест и сказал: Господи я же пришел к Тебе! -Я грехи ваши Сам вознес телом Моим на древо, чтобы вы были мертвыми для греха, а живыми для Меня, за тебя и за всех совершил Я искупление”.

Я оказался на весах, меня потянуло вниз, но я взирал только на крест и возлагал все свои чувства, тяжести и грехи на Него (Ев. 12:2). После этого мир стал наполнять мое сердце, и мне стало легче, чем несколько минут назад, и мое сердце запело: “Как дорога струя, омывшая меня, она сильней морей, о ничто, лишь кровь Иисуса”. Вскоре исчезла тьма, и я чувствовал в сердце теплоту любви Божией, излитой через Иисуса Христа. После судилища я понял, что в спасении нельзя полагаться ни на кого, и ни на что, а только на Христа и крест искупления.

- Первый суд совершился над Христом: сказал вышедший ангел. – А теперь ты должен совершать самосуд. Ибо если бы вы судили сами себя, то не были бы судимы здесь. Вы должны иметь мир с Богом и примирение с ближними, чтобы не было никакой обиды, ибо многие лишаются венца из-за этого (Мф6:12). Негодование вообще не приносит славы Богу. Оно приносит и вам вред. Принимайте и вмещайте друг друга без условий, тогда и Христос примет вас в славу Божью. (Фил4:7).

ОБИТЕЛИ И ИХ ОБИТАТЕЛИ

В доме Отца Моего обителей много, а если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам (Ин 14:2).

Далеко впереди я увидел источник славы, от которой все в комнате засверкало. Я знал – это был сам Иисус, Агнец Божий. И хотя я Его не видел, это было величие славы после креста. Я подумал: вот от чего тьма окружала меня и скрывала эту славу. Какое нужно нам очищение, чтобы всегда взирать на славу Господню, которая и преображает нас. Эта комната была распахнута и вела в бесконечное пространство, а красота его не сравнима ни с какой земной прелестью и архитектурой. Везде сиял блеск драгоценных алмазов и золотых украшений.

В то время как я был так переполнен радостью и восторгался от красоты, я услышал голос: “Взойдите благословенные сюда”. Тогда не только я, но и множество людей, прошедших судилище, двинулись вперед в алмазные помещения. Я увидел, что мы стоим на “стеклянном море”. Прозрачность его отражала как в зеркале, только не наружность, а внутренность нашу. И нет ничего сокровенного от Него.

Когда я шел вперед, то немного боялся, – однако этот страх был святым страхом, который только увеличивал великую радость и мир Божий в сердце. – Я слышу, раздаётся гимн: ”Достоин Агнец, который был принесен в жертву! Достоин принять власть, богатство, мудрость и славу! Честь Ему и слава. Аллилуйя.

Я понял, что судилище является источником безопасности для детей Божьих, которые верные Ему и послушные.

ТРЕТЬЕ НЕБО

- Разве это третье небо? – спросил я.

- Да, это третье небо, виденное Апостолом Павлом. Но в это понятие входит очень много. Почему Павел называет это небо третьим. – Я знаю человека-христианина, который 14 лет тому назад был поднят на третье небо (2Кор.12:2). Потому что древние Израильтяне видимое небо разделяли на три сферы: 1) Небо воздушное, 2) небо – “твердь”, 3) небо – солнце, галактика.

А в самом центре – Престол Божий, престолы управления, Ангельское управление и место, где находятся души, спасенные Христом, которое Павел и назвал третьим небом. Небо для вас великая тайна, где сокрыты глубины Божьей премудрости. Здесь много обителей и мест, где находятся в своем облачении души. Теперь ты увидишь, как выглядит часть обителей, через которые мы проходим с тобой. И пусть у вас не думают, где разместятся люди на небе.

Иоанн говорит: “У ангела говорящего со мною был золотой шнур для измерения. Город был квадратным, длина его равнялась ширине. Ангел измерил город меркой: длина города была 12000 стадий (216 км). Его широта и высота равнялись длине (Отк.21:15-16). Это огромное, вверх поднятое пространство, в котором много обителей. На земле нет таких строений. Ибо Богом и Христом создано все, что на небе и на земле, видимое и невидимое: престолы, начальства и власти (Фил.1:16). Это говорит о великой небесной системе управления видимого и невидимого мира. Ты ощущал его и видел в нем происходящее и увидишь ценнейшие сокровища. Небо престол Мой, а земля подножие ног Моих, какой дом созиждете Мне, или где место покоя Моего?”(Ис 66:1-2). Господь показал верным Своим слугам (ЗЦар.8:27) превосходство небесного храма. Самое лучшее свидетельство о небе дает Библия, потому что она исходила от Духа Святого и Божественного откровения. Но у вас до сих пор лишь немногие разновидности религий действительно обогащены познанием откровений Божьих. У Бога есть небесный Храм, бледной копией которого являлась скиния на земле.

ВИДЕНИЕ ДЕРЕВА ЖИЗНИ

Побеждающему дам вкусить от дерева жизни, которое посреди рая Божия (Отк 2:7).

В одно мгновение оказались мы в большом прекрасном саду. Я подумал, что это райский сад. Здесь неземная красота цветов, плодов, деревьев, которые художественно размещены аллеями. Прекрасное сияние стало разливаться по всему ландшафту, переливаясь золотом, серебром, перламутром. Такой славы и богатства я еще никогда не видел. Посреди сада стояло огромное дерево, излучающее блеск ослепительной красоты, под которым разместилось множество народа в сияющих облачениях и множество Ангелов. Я восхищался в этой обстановке красоты и славы. Единственное, чего мне хотелось – это оставаться здесь постоянно. – Я услышал необыкновенно гармоничное пение, доносившееся до меня и подумал, как могут Ангелы не уставая постоянно прославлять Бога и Христа и поклоняться им? В это время подошли Ангелы и начали нас угощать золотыми плодами с дерева жизни. Один большой Ангел подошел ко мне, посмотрел мне в глаза так пронзительно и сказал: – Вкуси плоды и откроются тебе глаза сердечные еще больше, чтобы уразуметь эту тайну.

Когда я попробовал эти плоды, меня наполнила такая любовь и восторг! Нет ничего более прекрасного, чем простое, искреннее прославление и поклонение Богу Духе и истине. Это и есть то, для чего мы были сотворены. Этого ищет сейчас от нас Бог, – это лучшая часть жизни человека. Я хотел бы вернуться на землю и изменить хотя бы часть нашего прославления и поклонения. В нашем служении наши мысли не сосредоточены так как здесь. Чтобы произошло, если бы все хоры неба приблизились к нам? Мы бы были отделены от соприкосновения с нашей реальностью и слились бы в единой хвале. Славное поклонение не было бы выражением только нашего языка, а сплошной хвалой Духа. – От древа жизни раздался голос:

- Слушайте, что Я говорю Церквям. Я послал вам духовные дары, власть и силу, защитное оружие и возрастающее понимание Моего слова и Моего Духа. Но самое большое оружие дано вам, и оно не уязвимо – это любовь Отца. Пока вы ходите в любви Отца, вы никогда не потерпите поражения. Плод, который вы вкусили от этого дерева – это Моя любовь. Она должна быть вашим ежедневным хлебом: “Я хлеб жизни, здесь и одновременно на земле. Вы возжелали лучшей чести находиться в Моем присутствии всегда, и это не отнимется у нас никогда”.

В это время я стал понимать, что Слава жизни Божьей была и на небе, и на земле. Он победил смерть и ад. Небо признало победу Христа и передало Ему власть на небе и на земле. Весь план мировых событий и спасения уверовавших в руке Христа.

-Я поднял глаза, чтобы посмотреть на Дерево жизни. Кто-то слегка коснулся меня и сказал: “Я никогда не оставлю и не покину тебя, если ты не покинешь Меня. Но ты должен взять эту любовь и славу Божью туда, где больше всего нуждаются в этом. Я показал тебе путь жизни, и ты иди по нему. Но только любовь сохранит тебя, чтобы быть верным. Страх Господень – начало мудрости, а сама мудрость – это любовь, излитая в твое сердце Духом Святым”.

Тогда я услышал, как откуда-то доносилось нежное, детское пение, и мне хотелось осознать полноту и глубину Его спасения, воспеть Ему величайший Гимн прославления:

Какой восторг неизреченный,
На крест Спасителя взирать.
Припасть к Нему в любви смеренной
И язвы рук и ног лобзать.

ТАКОВЫХ ЕСТЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ

Затем Ангел сказал:

- Мы должны двигаться, но перед нами еще одна обитель. Это место благодати для самых маленьких, которые не сделали никакого греха, но из-за грехов родителей, катастроф и болезней лишились жизни. Но они живы в вечной солнечной обители, освещенной “Солнцем Правды”. Там нет ни страха, ни смерти, никакой тьмы, никакие похороны не омрачают улиц, нет женщин, рыдающих над могилами малюток, нет кладбищ. А у вас на земле почти не найти дом, который не посетило бы горе. Мы обходим все дома, приюты, больницы и места, где делают аборты, и собираем души малюток.

И тогда перед нами распахнулись двери, на которых написано: “Таковых есть Царство Небесноё”.

Я увидел действительно ошеломляющую красоту этой обители, которая в основном состоит из маленьких детей, которые никогда в жизни не ходили, а здесь они бегают, на головах их венцы из душистых бутончиков цветов. Этим они и отличаются от тех, которые старше. Здесь везде газоны с цветами, только еще в бутончиках, напоминающих о самом начале прерванной жизни.

Когда мы проходили эти обители, вдруг подбежала ко мне красивая девочка, я узнал нашу Любочку, которая ушла в трехмесячном возрасте. Я хотел обнять её, но она помахав ручкой и убежала. Я подумал, как она выросла и даже бегает.

Ангел, зная мои мысли, ответил:

- Здесь и детские души растут духовно, и они знают об Иисусе и царстве Его больше, чем вы на земле. Они здесь постоянно прославляют Его победу.- Я подумал: – какая благодать у Бога и для детей! Бог поступает с детскими душами подобно садоводу. Он может срезать побеги и прививать их в основном, когда они еще молодые. И вот они растут в саду Божьем. Я слышу пенье детского хора, и пение детей сливается в одну гармонию с искупленными; “Ему возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Слава! Слава и поклонение. Аллилуйя. Достоин Ты, достоин!”

Раньше я не представлял этого огромного пространства небесных обителей с такой далекой видимостью и прозрачностью. Только теперь я понимаю, что это значит. Оно не имеет притяжения как на земле, души там находятся на разной высоте, с разными расстояниями и имеют друг с другом близкое общение. Но каждый находится на своей высоте. Спасенные души имеют особую сияющую чистоту и прозрачность, и можно каждого распознать как личность. Над головой каждого из них ореол – знамение в виде огненного языка. Я обратил на это особое внимание. И Ангел сказал:

-Это печать Божьей любви. Только в высших обителях имеется этот знак, а в нижних – идет совершенствование душ, которое начинается уже на земле, где она выполняется не очень успешно. Вы не достигаете преображения в совершенный образ любви и чистоты:

О образ совершенный любви и чистоты!
Спаситель – Царь Вселенной!
Пример мой вечный Ты.

-Совершенная жизнь детей Божьих содействует увеличению спасенных народов. Дух Божий с Ангелами будет наполнять весь мир для большого свидетельства по всей земле перед пришествием Христа до тех пор, пока войдет полное число со всех племен, народов и языков.

МЕСТО ДУШ УМЕРШИХ

Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом (1Кор. 15:56)

- Все что ты видел – реальность, это души до воскресения. Я знаю, что у вас на земле есть учения, говорящие, что после смерти все мертво и нет никакой жизни до воскресения. Бог не сотворил ни смерти, ни ада. Смерть физическая является последствием смерти духовной и последствием греха. Универсальность ее подтверждается универсальностью греха. Но ты как раз увидел все то, что происходит на небе.

Есть высшая субстанция, называемая раем, и низшая – адом. Но у людей примитивное понятие и представление о них. До Христа рай был закрыт, и праведники верой восхищались (Ис.57:1; Пс.48:16). У вас очень хорошо все сказано в Святых писаниях. (Лук16:22). Итак, знай, души истинных верующих, невидимые вам, живы во Христе, и над ними смерть не имеет власти. Они перешли от смерти в жизнь, они победили смерть со Христом, и даже их разложившееся тело приобретет нетление в пришествие Христа. Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои (Иез.18:4).

Умирают же отделенные от Бога и находящиеся в вечной разлуке с Ним . “Душа согрешающая та умрет”. Вы очень примитивно понимаете смерть: человеческое тело (плоть) смертно, но душу (дела святые) и дух жизни ничто не может уничтожить: ни смерть, ни огонь, ни вода, ни взрывы ваших атомов, ни катастрофы.

Душа и дух идут по своему назначению, как написано в Библии (Отк 6:9), до времени воскресения. Физическая смерть – затрагивает только тело и не ведет к прекращению жизни вообще и к умиранию сознания. “У Бога ничего не убывает”, жизнь продолжается, только в других формах и субстанциях.

В древности люди не имели ясного представления о вечности, и смерть считалась финишем, потому что смерть есть разлука с Богом. “Ибо в смерти нет памятования о Тебе, в гробе кто будет славить Тебя”, – говорит Давид (Пс.6:6). Конечно, то что в гробе – уже мертво. Не надейтесь на князей. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою, в тот день исчезают все помышления его (Пс 145:4) земные, плотские, но суд совести и сознание не исчезают (Рим.8:6). И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который и дал его (Екл. 12:7). Это же ваш дух, ваше сознание, это не безличное существо, это ваше “Я”, ваши дела и душа. Блаженны умирающие в Господе: они успокаиваются от трудов своих, и дела их идут вслед за ними (Отк 14:13). Дух – это дыхание жизни, связанное с душой (Пс 103:29-30).

С победой Христа над смертью и адом верующие получили также победу. Душа и дух живут, не смотря на смерть тела, независимо от него. Тело в слове Божьем названо хижиной, в которой обитает ваше “Я” – душа и дух. Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный (2Кор5:1 -8). Для этого вы и созданы Богом, и для этого Он послал залог – Дух Свой, чтобы вы были уверены в том, что Он выполнил свое обещание. Поэтому вам следует твердо помнить об этом. Сам Христос сказал: “В доме Отца Моего обителей много”. Он сказал о предварительном месте обитания до воскресения. У вас есть учения, которые верят, что душа человека, как и животного, умирает. Они основываются на тексте (из Эклизиаста, что, похоже часто делает Культ «Свидетели Иеговы», МК), вырванном из контекста: «Потому что участь сынов человеческих и участь животных – участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и нет у человека преимущества пред скотом: потому что все – суета (Екл.3:19,15-21).

Здесь он (Соломон, ред. МК) приводит мнение человеческое, а сам говорит, что дух возвращается к Богу. Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. Это путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют их (Пс.48:13-15,8-9). Христос совершил искупление душ и сказал: “Бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне” (Мф10:28).

Душа человека – это частица Божественной жизни, она несравненна с животным инстинктом, является очень важной и непонятной уму человека субстанцией. К Богу путь идет через Христа (Ин. 14:6), а не через субботу и закон (Ис.1:13-14). Потому что делами закона не оправдается пред Богом никакая плоть (Рим З:20-). Бог сейчас открывает людям праведность, которая приходит не от закона, но от Истины, о которой свидетельствовал закон и пророки. В пятой главе Откровения показана коронация Христа как Победителя и вручены ему запечатанные свитки. Это книга судеб человечества от сотворения мира. Когда Господь Иисус совершил дело искупления и вошел в права своего наследства, Бог в знак признания Его заслуг передает Ему судьбу каждого человека. Даниилу было велено запечатать книгу своего откровения до времени (Дн.12:4) и она хранилась до вознесения Христа.

ДУША И ДУХ

Слово душа, по-гречески “психея”, означает чувства, эмоции, разум. В Библии сказано около 1000 раз о душе, которая живет в теле. После усыпления святых или умирания грешников она предстанет на суд (Евр 9:27). Несмотря на то, что верующие на суд последний не приходят (Ин.5:24), они предстанут на судилище Христовом. Там будут и награды, и порицания, и даже наказания. Благодаря смерти Христа за нас, и Воскресения для победы над смертью и адом, нам открылась возможность получить дар Божий – Жизнь вечную. Если бы не было смерти и ада, то не было бы и Воскресения.

Человек, как личность, есть совокупность духа, души и тела (1Фес.5:23). В человеке есть дух его. Дух Божий говорит духу нашему (Рим.8:16).

Человек и Бог знают помышления человеческие, но Божьего никто не знает, кроме того, кому Он открывает. «Нам же Бог открыл это Духом Святым, потому что Духу известно все. Он проникает во все глубины премудрости Божией. Кто может знать мысли человека, кроме его собственного духа, живущего в нем? Так и замыслов Бога никто не знает, кроме Духа» (1Кор.2:10-11,12). Дух есть неизменная субстанция, определяющая личность человека, составляющая его характер – это его “Я”, его хозяин. Он вне возраста. Дух ребенка и дух старца – неизменная субстанция, руководящая всем человеком. Дух – это субстанция самоопределяющаяся, приносимая Ангелами Божьими “и почиет в утробе женщины от семени Мужа”, определяя этим факт зачатия человека. Природа духа неповторима. Есть человек сильный и несильный духом, “Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире ибо на Тебя уповает он”.

Дух может оскверняться, подвергая человека в бедствие. «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа» (2Кор.7:1). «Итак, берегите дух ваш (Малахия 2:15). Сберечь может только Дух Божий. Дух человека, только соединившись с Духом Божьим, и субстанция – основа всех людей, приносит плоды праведности (Гал 5:22).

Душа человека – это его жизнь, но кроме того, – является так и непонятой человеку субстанцией. Это частица Божественного естества. О естестве души человека мы можем знать не более, чем о естестве самого Бога.

Душа животного – это жизнь животного и она в крови – истекла кровь и исчезла душа животного.

Дух соединяет человека с человеком, поэтому люди ищут общения. Например, муж и жена прежде всего ищут невидимое общение духа. В противном случае, ничто их не может сблизить.

Новорожденный младенец еще ничего не способен воспринимать из окружающего, органы восприятия у него еще совершенно не развиты и не развит ум. Но вы посмотрите на его личико. В час сна оно ежеминутно отображает состояние его духа: там и чувство горести, и страха, и улыбка. Следовательно, младенец живет полной духовной жизнью, и только со временем начинает появляться осмысление.

Теперь возьмите сон человека. Это ничто иное, как продолжающаяся деятельность духа человека вне материи. Когда человек не спит, ум его в полном подчинении духу, но когда спит – ум его тоже отдыхает. А как же человек видит во сне, странствует? Дух Божий или Ангел уводят его вне времени и пространства, вопреки физиологическим законам. Этим путем Бог дает Свои откровения человеку (

Серия сообщений "исследование писаный":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

chajka47   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tangu   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку