растительно-потребительное

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:39 + в цитатник
Цитата сообщения Квызя про хурму))

Люблю бросать в народ своё/провокационное))
Вот стОит громко заявить «ненавижу хурму» ииии…

Моралисты скажут: Ну канешна, вам бы тока чипсы жрать и колу вредную пить!
Живущие_по_правилам скажут: А я вот ем все фрукты. И овощи. В них витамины.
Девочки-ромашечки воскликнут: ах! А как же без хурмы? Без хурмы жизнь бедна и убога! Как же ты можешь без неё?! Что, правда, нормально? Ну тогда ладно))
Матери семейства, отдающие всё лучшее (в то числе и хурму) детям, скажут: О! Хурма! Может и мне тряхнуть стариной и куснуть разок?…
Дятлы скажут: Ты не любишь хурму, значит у тебя проблемы! У тебя проблемы с сексом, ведь хурма оранжевого цвета (а это цвет секса)! У тебя вообще - проблемы!
Недоученные адепты скажут: Всё, что ты ненавидишь – будет встречаться тебе снова и снова, как говорил великий гуру. Попомни – хурма прям сама в рот будет лезть! Круглый год, ога.
Самодостаточные личности скажут: А я ненавижу лимоны! И люблю черешню! Здорово, да!
Те, кому не до еды, скажут: А чего? Противная? Надо будет попробовать.
Хурмофилы скажут: Как ты можешь так – о хуме?! А я вот люблю её! Уже писят лет! А ты – при мне – такими словами! Как ты могла! (*заплакали и подставили ушко - почесать за ним)))
Нелюбящие хурму – молча кивнут.

Друг скажет: А я люблю!
А я ему: Хех, а я нет! Оранжевые сопли!
А друг рассмеётся и скажет: Значит, будем пить вино!))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку