-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanechka_Lapochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Материнство_с_умом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 36
Комментариев: 171
Написано: 199


очередной мой бред...

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - Баста - ты та...
Настроение сейчас - Хорошее

чёт я тут сидела и вот что у меня получилось...
отдаю на ваш суд... но чёт мне кажется что не очень...

ВСПОМИНАЙ МЕНЯ

Вспоминай меня, когда рано проснешься,
Тихо откроешь глаза.
Вспоминай меня, когда вечер настанет.
На небо взойдет луна.
Вспоминай, когда ветер осенний
Молча стучится в окно.
Вспоминай, когда станет грустно,
Но мне уже всё равно.

Я любила тебя, не скрою.
Я ждала днем и ночью тебя...
Но теперь уже слишком поздно,
Так простимся с тобой навсегда...

 (395x350, 16Kb)

PrettyFace   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 18:58 (ссылка)
а мне нравится!я не думаю что это бред!прав грустный чуток а в остальном СУПЕР!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanechka_Lapochka   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:28 (ссылка)
PrettyFace, счастливые как то не получается писать...так как пишу то что у меня на душе...
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyFace   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 22:32 (ссылка)
Tanechka_Lapochka, я так и поняла,что это именно то,что у тебя на душе...эхххх,зай надеюсь вскоре ты порадуешь нас еще стихами и на этот раз стихи буть счасливые))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanechka_Lapochka   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 23:19 (ссылка)
PrettyFace, да нет чёт я сомневаюсь что они у меня когда нибудь будут...счастливые стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyFace   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 11:33 (ссылка)
Tanechka_Lapochka, ну когда нить полубасу будут!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку