-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanechka_Lapochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Материнство_с_умом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 36
Комментариев: 171
Написано: 199


блииииин...беда у меня(((((((((

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 18:38 + в цитатник
В колонках играет - как ни странно тишина...
Настроение сейчас - плохое((((((

Извините меня мои дорогие ПЧёлки...но у меня сейчас столько проблем...чёрная полоса какая то когда же она закончится то а???????????????????????

вообщем Серёга приехал ко мне в среду...у него там были проблемы с деньгами долго не мог приехать...вообщем приехал...в пятницу у него на телефоне села батарейка...а как раз в пятницу приехала бабуля домой ( мы живём у бабули т.к. она отдыхает в санатории)вообщем серёге надо было куда нибудь уйти...я дала ему свой телефон...новенький только две недели как купила...дала чтобы он был на связи со мной...бабуля поехала обратно в санаторий...я с ней поехала домой...приехала домой начала емму звонить выключен...у меня уже нервы...я волнуюсь...слёзы...ладно моя подруга Соня я так ей благодарна...СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ...говорит хватит там рыдать одной быстро приезжай сюда(к бабули) ну я и поехала...пошли мы с ней сходили в магазин...купили пиво...сели дома...я уже начала злится...у него всё выключен...и тут я ляпнула...пошли в клуб...соня пошли...я такая ждём до 1 и едём...до часу собралися с ней...у него всё выключен...поймали машину доехали до Полёта...и там у я просто так напилася с горя...из за того что он не позвонил я не знала где он...мы с ней випили по 3 бутылки пива и перепробовали почти все коктели...вообщем в 6 утра мы с ней были никакие... ели дошли до дороги поймали машину и домой спать...пришли домой нераздеваясь легли спать...в 10 часов звонок в дверь...в этот день с утра сонька должна была уехать в деревню...она ели встала пошла открывать дверь думала что это её мама пришла за неё...слышу сквозь сон...сейчас серёг...а встала...пошла ему открыла...говорю ты где был...сама еле стою на ногах...он такой в ментуре я всю ночь просидел...у меня шок...он прошёл на кухню встал около окна...я как стояла на месте так и осталась там стоять...немного погодя...подошла к нему...обняла его...он тоже меня обнял... так мы простояли минут 10...короче он поехал к другу...они встретились взяли по бутылке пива пока шли к другому другу...вообщем выпили захотелось в туалет...рядом оказались кусты...ну они и пошли...сходили блин...вообщем их посадили в машину и увезли в ментуру...отняли всё что было при них и конечно мой новенький телефон...ладно хоть живими от туда вышли...их там так побили просто ужас...у его друга отобрали телефон...новый цифровой фотоаппарат...только купил в коробочке...за 20 тыс. рублей...все деньги выгребли...что у него что у серёги...вообщем почистили их...оставили без всего...

ВОТ ТАКИЕ У МЕНЯ ДЕЛА...НЕ ЖИЗНЬ А СПЛОШНАЯ ЖОПА...

PrettyFace   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:06 (ссылка)
Ну,не фига себе!!!я в шоке........хорошо что хоть живыми вышли!жалко конечно и телефон и фотик и деньги...зай,надеюсь скоро у тебя не будет этой идиотской черной полосы и будет сплошная белая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanechka_Lapochka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:46 (ссылка)
PrettyFace, пасибо солнц...да моему то ещё повезло он сказал что его другу Dj stich-у кажется отбили почки...жалко парня...он говорит так загинался всю ночь сидел...ну а телефон...конечно жалко...но это всевольше вещь...главное что остались живы...
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyFace   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:35 (ссылка)
Tanechka_Lapochka, Блин,бедный парниша..жалко его..почки-больное место..и даже оч больное...вот правельно говоришь,хорошо что живы остались а то могло быть еще(3-ри раза тьфу) хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Tanechka_Lapochka   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 14:08 (ссылка)
PrettyFace, конечно жалко его...ну да ладно телефон ещё купим главное с серёгой всё нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
MaLiNO4Ka_FOREVER   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 14:55 (ссылка)
Да, это хорошо, что хоть живы! а черная полоса - она ведь не вечно будет! Скоро ожидай белую! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanechka_Lapochka   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 19:42 (ссылка)
MaLiNO4Ka_FOREVER, знаешь сколько её можно прождать и месяц и два и три...эх...блин...
Ответить С цитатой В цитатник
MaLiNO4Ka_FOREVER   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:07 (ссылка)
Tanechka_Lapochka, солнышко, все наладится! и с родителями ты обязательно еще помиришься и с Серегой все будет супер! точно! а если так думать, мол, "месяц и два и три", то так ничё хорошего и не случится! надо всегда жить с оптимизмом и никогда не думать о плохом!

П.С. Блин, пишу тебе все это и думаю, легко так говорить, когда у самой все замечательно... А на самом деле, я тебя прекраснейше понимаю... ничё, вот увидишь, скоро к моему ди-джею дура Алька вернется и будет мы с тобой плакать вместе... Хех... Но это ведь не скоро, думаю, будет! так что живи и думай о хорошем!!! :) :) :)
П.С.2 И главное - улыбнись! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanechka_Lapochka   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:37 (ссылка)
MaLiNO4Ka_FOREVER, спасибо солнц))))) конечно надо жить с оптимизмом...но...как то не получается у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyFace   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 01:04 (ссылка)
Tanechka_Lapochka, надо постораться и получится жить с оптимизмом)MaLiNO4Ka_FOREVER, права!полностью с ней соглашусь сонц!)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку