-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanechka_Lapochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 36
Комментариев: 171
Написано: 199


мысли...

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - Юля Савичева - корабли
Настроение сейчас - задумчивое...

хочется ужасно спать но не могу уснуть, только я закрываю глаза сразу вспоминаю ночь с 1 на 2 июля... никтогда её не забуду это была самая лучшая ночь в моей жизни. Когда любимый человечек спит рядом в обнимку с тобой... что ещё нужно мне для счастья...только чтобы он был рядом со мной вроде так просто а с другой стороны нет пускай будет как есть сейчас...Каждый день разговариваем с ним по телефону конечно же звоню я, у него как всегда нету денег ну и ладно мне не жалко...всё равно я очень соскучилась...хотя прошло совсем немного как мы не виделись...некоторые месяцами не видятся! А мы видимся каждые выходные...и то наверное благодоря мне!!! то что я ездию к нему...ну и ладно зато я отдыхаю немного от это суетливого города где нет вообще покоя...

Завтра с утра Сонька уезжает в Москву...до конца июля сказала приедет числа 25-28. Мда я остаюсь тут совсем одна...с этой дурочкой я больше никуда ездить не буду она связалась с Оксаной и Настей вот и пускай выпутывается сама я помогать не буду. Она совсем помешалась на Димке Васильеве, мне его так стало жалко... она его уже совсем достала бедный...

Ну да ладно бог с ними со всеми наверное надо идти спать...хотя всё равно я не усну буду вспоминать ТУ незабываемую ночь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку