-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanechka762

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 2944
Комментариев: 160
Написано: 3460


Elena Ellis | Дарю улыбку

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 20:42 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Elena Ellis - Дарю улыбку

3- Elena Ellis художник (100x144, 7Kb)

Elena Ellis художник - иллюстратор из Cornwall, Великобритания.
"Я начала рисовать, как только я научилась держать карандаш, или возможно, даже раньше. Это мне очень помогло в жизни. Дети в школе любили меня, потому что я рисовала смешные карикатуры на учителей, а учителя любили меня, потому что я рисовала плакаты для школы. Иллюстрация это моя страсть, и нет большей награды для меня, чем знать, что мои картины дарят людям улыбки."

Как мало в этой жизни надо
Нам, детям, - и тебе и мне.
Ведь сердце радоваться радо
И самой малой новизне.

Случайно на ноже карманном
Найди пылинку дальних стран -
И мир опять предстанет странным,
Закутанным в цветной туман!
А.Блок

Серия сообщений "картинки":
Часть 1 - ОченьПорадовалоChinaвое..
Часть 2 - вКоллекциюПампушное..
...
Часть 37 - Karin Taylor|ИллюстрированноДетское
Часть 38 - Иллюстратор Natasha Tabatchikova
Часть 39 - Elena Ellis | Дарю улыбку
Часть 40 - Душевное..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку