-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancha1259

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19028
Комментариев: 5217
Написано: 24329


Техника свинг-вязания

Среда, 02 Января 2013 г. 09:14 + в цитатник

Техника свинг-вязания состоит из двух элементов: строф и пауз.

 Техника свинг-вязания

Строфы - это участки работы, связанные укороченными рядами. Строфы выполняются платочным вязанием пряжей для строф.

Паузы - это ряды, которые идут вдоль всей работы, визуально отделяя строфы одну от другой. Паузы выполняются лицевой гладью пряжей для пауз.

Строфы
Существует два «вида» строф: светлые н темные строфы. Оба вида выполняются одинаково. Основу строфы составляет укороченный ряд с определенной длиной мелодии. Длина мелодии - количество петель, заданное в описании.
Строфа состоит из тактов. Каждый такт представляет из себя двойной ряд = дв. р. (то есть состоит из двух рядов}, в котором укороченный ряд сдвигается на определенное количество петель. Ритм мелодии указывает, какой такт необходимо связать.
Для обозначения поворота в укороченном ряду используются английские булавки: светлые булавки - на лицевой стороне работы, темные - на изнаночной стороне.

Каждая булавка показывает, что данный ряд укороченный и его не нужно провязывать до конца работы. При каждом повороте работы соответствующая булавка либо удаляется перед поворотом, либо устанавливается после поворота. Первая петля после поворота всегда провязывается двойной петлей (дв. п.). Двойная петля всегда считается и провязывается как одна петля. Кромочная петля при свинг-вязании всегда провязывается, как и остальной ряд: в рядах, связанных лицевыми петлями - лицевой, в рядах, связанных изнаночными петлями - изнаночной. Первые и последние пять петель ряда образуют кромочную зону. Булавки в этой зоне не устанавливаются.

Светлая строфа

Техника свинг-вязания

Светлая строфа движется с правой стороны всего вязания к левой стороне, и для ее маркировки используются светлые булавки. По лицевой стороне работы она идет «вверх», по изнаночной стороне работы - «вниз».
Провязать ряд до 1-й светлой булавки, перед поворотом работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить темную булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить светлую булавку.
Затем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии. Например, ритм мелодии 1, 2, 3, 4 с длиной мелодии 20 п. означает: вначале провязать ряд до стартовой позиции или до 1-й светлой булавки, удалить светлую булавку или после поворота установить темную булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить светлую булавку. 
Примечание: при свинг-вязании считаются лиц. и изн. ряды строф, а не лиц. и изн. ряды всей работы!

1-й такт: лиц. р. «1 и. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена светлая булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить темную булавку посли поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз» не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить светлую булавку.

2-й такт: лиц. р. «2. п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. 
Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить светлую булавку,

3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «3 п. вниз»; не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку.

4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить светлую булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить темную булавку. Изн. р. «4 п. вниз»: не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить светлую булавку. 

Завершение: провязать все петли по направлению к левой кромке, а затем провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.

Светлая строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется светлыми булавками;
• кромочная страфа, которая выполняется над светлыми булавками возле правой кромки.

Темная строфа

Техника свинг-вязания

Темная строфа движется с левой стороны всего вязания к правой стороне, и для ее маркировки используются темные булавки. По изнаночной стороне работы она идет «вверх», по лицевой стороне работы - «вниз».
Сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, затем в изн. р. провязать до 1-й томной булавки, перед поворотом
работы булавку удалить, работу повернуть или после поворота работы установить светлую булавку, затем в изн. р. проложить длину мелодии, работу повернуть, установить темную булавку. 3атем последовательно связать такты, заданные ритмом мелодии.

Например, ритм мелодии 1,2,3,4 с длиной мелодии 20 п. означает: сначала провязать ряд по направлению к левой кромке, в изн. р. провязать до стартовой позиции или до 1-й темной булавки, удвлить темную булавку или после поворота установить светлую булавку. В изн. р. связать мелодию длиной 20 п. Повернуть работу, установить темную булавку.

1-й такт: лиц. р. «1 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 1 п., здесь либо установлена темная булавка, которую необходимо удалить, либо необходимо установить светлую булавку после поворота работы. Работу повернуть. Дв. п. в начале ряда. Изн. р. «1 п. вниз»: не довязать 1 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это дв. п. предыдущего ряда. Повернуть работу и установить темную булавку.

2-й такт: лиц. р. «2 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 2 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «2 п. вниз»: не довязать 2 п. до конце предыдущего рядэг в данном случае это последняя дв. п. +1 предыдущая петля. Повернуть работу и установить темную булавку.

3-й такт: лиц. р. «3 п. вверх»: провязать летли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 3 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «3 п. вниз»: не довязать 3 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 2 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.

4-й такт: лиц. р. «4 п. вверх»: провязать петли предыдущего ряда до дв. п. включительно + еще 4 п., удалить темную булавку и работу повернуть или работу повернуть и установить светлую булавку. Изн. р. «4 п. вниз»; не довязать 4 п. до конца предыдущего ряда, в данном случае это последняя дв. п. + 3 предыдущие петли. Повернуть работу и установить темную булавку.

Завершение: провязать изн. ряд лиц. петлями по направлению к правой кромке.

Темная строфа бывает следующих видов:
• начальная строфа, местоположение которой определяется светлыми и темными булавками;
• начальная строфа по левому краю, местоположение которой задается только светлыми булавками;
• обычная строфа, которая сдвигается на длину мелодии и маркируется темными булавками;
• кромочная строфа, которая выполняв ется над темными булавками возле левой кромки.

Рубрики:  Вязаные модели/Полезная информация по вязанию


Процитировано 695 раз
Понравилось: 79 пользователям

Таня-рукодельница   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо большое!!! Очень интересная техника. На практических занятиях нам дадут МК по этому вязанию, надеюсь что пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 18:09ссылка
А вы где-то учитесь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 20:27ссылка
Я три года назад в компании дочери и её подруги, пошла на курсы по крючку. Мы все трое вязали крючком давно, но на занятиях узнали много чего не знали. В общем 2х годичные курсы закончили за 7 месяцев, связав все образцы и изделия. Девушки мои после курсов занялись своими проектами, а я тут же пошла на вязаный пэчворк. Занятий всего 10, но интересно. У нас есть одна женщина - Наташа Брагина http://na-ta-li.gallery.ru/watch?a=bezF-g9HX Вот она уже вяжет свинг-вязание. Собираемся устроить МК по этому вязанию, очень хочется научится так вязать. У нас есть практическая группа по пэчворку, вот там и будем разбираться.
варвара_хорошева   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 15:07 (ссылка)
Спасибо огромное! Уже слышала про эту технику, но разобраться еще не пыталась... Теперь будет возможность... С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ессения   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 04:03 (ссылка)
Спасибо,
Ответить С цитатой В цитатник
irin-a   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 14:47 (ссылка)
Очень интересно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_петровна   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо огромное!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirinba   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 12:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
оскольчанка   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 10:52 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 00:35 (ссылка)
Интересно. Авось разберусь.
Ответить С цитатой В цитатник
egoza_45   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 09:56 (ссылка)
Была на осинке,смотрела в основном теория и готовые модели,но вот поучаствовать бы в онлайне,где детально в МК бы поразбераться.
Ответить С цитатой В цитатник
Парус_11   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 07:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Хантира   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 06:18 (ссылка)
Видела модели ,но не могла понять как связано.Спасибо за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tes21   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
weradili   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо,очень нравятся шали,связанные в этой технике.
Ответить С цитатой В цитатник
NatalikArt   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:02 (ссылка)
Очень нравится эта техника. Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕленаМ   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2015 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
адлана   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 14:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ветуля-красотуля   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 14:57 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку