-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancha1259

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19028
Комментариев: 5216
Написано: 24328


БОРЩ!!!- не проходите мимо!

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudik1 БОРЩ!!!- не проходите мимо!

e2352022 (550x254, 203Kb)

 

http://subscribe.ru

Покупаешь краюху черного хлеба с зажаристой корочкой, натираешь чесночком и с борщом!

С тем самым, для которого бабушка в воскресенье утром покупала продукты на рынке

. Пока борщ готовился - эти ароматы витали по кухне. Друзья мои, он тааааак пахнет! Непередаваемо посредством и-нета! Борщ получался таким летним, с приличным количеством овощей, таким наваристым и пахнущим чесночком, лучком. В общем, с тех пор зимние борщи я не ем. Борщи в ресторанах тоже. Этот борщ для меня самый лучший и самый вкусный. Бабушку в свою очередь борщ учила готовить мама, которая была родом из Украины. Все мои друзья с удовольствием собираются на этот борщ.

 Делюсь рецептом:

.



Готовится он предельно просто и дольше сказка сказывается, чем дело делается. Я готовлю его после работы!
Важно! Я не заморачиваюсь с бульонами и выбором костей. Все это, конечно же, имеет значение, но не всегда есть возможность проводить такие подготовительные работы и выискивать шикарные кости для бульона или составлять пропорции, типа 50% свинины и 50% говядины. Не. Вот этот борщ на фото на курином бульоне. Я не люблю жирности, поэтому все гузки-кожи-куски жира выбрасываю. Я варю бульон заранее, чтобы у меня в день приготовления не уходило на борщ тонны времени. Вечером отвариваю часа 2 что-нибудь типа говяжьих костей с небольшим кол-вом мяса, либо делаю просто куриный бульон (курицу на часок). Нам нужно 2.5л бульона.
Загляните в холодильник и убедитесь что у вас есть:
1 средней величины помидор,
1 половинка болгарского перца,
томатная паста 2 ст.л.,
луковица маленькая,
1 маленькая морковка,
1 маленькая свекла (свекла непременно должна быть темно-бордовая, при покупке царапните ее и убедитесь в ее насыщенной бордовости, если такой нет, то отложите готовку борща до лучших времен, вся фишка в бордовой свекле!!!),
2-3 средние картофелины,
молодой капусты в нашинкованном виде нужно ок.1-1,5 стакана,
мука 1 ст.л.с горкой,
чеснок 3 крупных зубчика (лучше свежий, молодой, не прошлогодний - он горчит!)
зелень: пучок укропа, петрушки, зеленого лука.

Теперь, порежьте кубиками картошку и закиньте в подсоленный бульон мин.на 15-20. В это время - чистим свеклу, морковь, лук. Лук нарезаем полукольцами и на сковородку (там разогрето 1 ст.л.раст.масла) на маленький огонь до прозрачного состояния пассеруем, туда же натертую на крупной терке морковь, накрыть крышкой. Сейчас трем свеклу. Как свеклу натерли, отправляем ее в луково-морковную компанию тушиться и сразу прибавляем томатной пасты и пару ст.ложек воды. В это время мелко рубим помидор и болгарский перец соломкой. Их туда же. На сковороду и под крышку мин.на 5-7. В конце потихоньку подсыпаем муку и хорошенько перемешиваем. Снимаем с огня. Теперь тонко шинкуем капусту (я режу 1мм толщиной на шинковке). Кладем в кастрюлю и варим мин.8-15 (я не люблю слишком мягкую капусту, поэтому для меня 8-10 мин.достаточно). На этом этапе я кладу в кастрюлю перечную смесь или др.приправу (например, для гуляша). Чистим чеснок. Рубим мелко зелень. Выкладываем в кастрюлю смесь морковно-свекольную, даем закипеть и варим 3 мин., сразу выключаем. Нельзя варить свеклу больше этого времени!!! Борщ теряет свой насыщенный цвет моментально и становится блеклым. И вот теперь выдавливаем в кастрюлю через пресс чеснок. Высыпаем нарезанную зелень, закрываем кастрюлю и даем борщу мин.10 настояться и пропитаться всеми эти травами-приправами. Сейчас самое время поставить на стол тарелки, нарезать хлебушек, достать сметанку-майонезик. Уф! Как долго писать! А ведь между прочим все приготовление борща (бульон не считается:), все эти чистки-нарезки-шинковки у меня занимают мин.25. Вам приятного! В этот момент я всегда мысленно благодарю бабушку. Золотые руки! Такому борщу меня научила!

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку