-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanata1983

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 3771
Комментариев: 56
Написано: 3847


Без заголовка

Среда, 28 Октября 2015 г. 19:13 + в цитатник
Цитата сообщения Милиана_ Носки по косой.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Сегодня я хочу предложить вам очень интересный и достаточно сложный мастер-класс «Носки спицами, связанные по косой».

Существует достаточно много способов вязания носков, и, безусловно попробовав и достаточно хорошо изучив классический способ – на пяти спицах, о котором я уже очень подробно писала, вам хочется попробовать что-нибудь новое и интересное.

В интернете есть описания и мастер-классы по данному способу вязания, но они достаточно скудные и будут непонятными для начинающих рукодельниц, особенно учитывая достаточно высокую сложность вязания носков по косой.

Но я уверена, что используя мой мастер-класс с пошаговыми фотографиями, вы справитесь и порадуете себя этой интересной моделью.

44

Носки, вязаные спицами по косой. Часть 1.

В данном мастер-классе мы начинаем вязание наших носочков, и мне сразу же хотелось бы сделать несколько оговорок. Как я уже говорила, данный способ вязания достаточно сложный и в какой-то степени непредсказуемый. Те рукодельницы, которые давно

Смотреть далее...

47

Носки, вязаные спицами по косой. Часть 2.

Итак, мы продолжаем вязать носки по косой, и в данном мастер-классе мы собственно и будем вязать по косой стопу носка. Также сегодня мы и довяжем наши носочки! В прошлой части урока мы провязали 2-ю и 3-ю спицы, на которых у нас было по 16 и 17

Смотреть далее...

Рубрики:  НОСКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку