-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 21:34 + в цитатник

Запотеют окна, засветится солнце над всем районом, прозвенят во всех квартирах маленькие и большие будильники. Поднесет меня к одному такому окну, и весь мир, все голуби, и чайки, и просто мимо проходящие увидят безумные мои красные глаза сквозь потное стекло. Надышу, подышу, отдышусь, попью из под крана :  ртом своим неверящим, опухшим нарушу гладь водопроводной струи.

Ветер поддует, скажет "иди, кому говорят, хватит мне тут пить, и страдать, и бояться". Швырнет в меня сапожками, тетрадкою да выкатит милостно из-под дивана две сигареты.

Распахнется перед ногами моими и перед носом тяжелая мудрая дверь, и собаки завоют по углам, рассыпятся цветные дети по учебным своим заведениям. А солнце и вовсе запотеет облаками.

Пощекочет в моем животе, сяду в транспорт и убуду.

 

И пойду закоулками, среди городских трав и деревьев, по бордюру пойду, а под ним лужа опасная, бездонная лицо мое хитро отразит. "Ты не смей, лужа, поняла меня",я в нее скажу, а также "несу я доклады и рефераты, понимаешь,  в деканат". Так и разойдемся.

В тепле и холоде коридора отдохновенные и натужившиеся мои знакомые.  Ждут или просто так. У них у всех явно происходят успехи, чего никто не скажет про меня. Все они люди старательные, ну или грубо говоря, ответственные. Вспомню я отца, отца и мать. Исказится тотчас же целый коридор так, что дверь в его конце, деканатскую, различить мне станет не под силу. Взреву я тихонько в пространстве Педагогического, и возлетят к его чистым, отремонтированным потолкам доклады мои. Доклады и рефераты.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку