-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 01:04 + в цитатник

 Валяюсь я на сером потрепанном диване, кричит музыка, сверху люди, по бокам - тоже они. Всем им неплохо и, похоже, весело. А мои глаза жирно подведены черным. Я в высоких сапогах и в синем платье. Сверху свитер. Не мой, но вроде как уже мой. Я просто прилегла. Мне никак. На меня смотрят.

 Теперь я шагаю по проспекту. Практически быстро. На мне черные туфли. В левой руке сумка на цепи, правой просто покачиваю. Ветрено. Я любуюсь своей тенью, обнаруживаю, что волосы мои разлетаются, мне это очень нравится. На расстоянии не менее 15 метров еще разрешаю себе смотреть на идущих навстречу людей. Потом отвожу глаза. Не могу соприкасаться с ними взглядами, я стесняюсь. На левой щеке у меня одна слеза. На меня смотрят.

 В супермаркете "24 часа" я дожидаюсь своей очереди на кассе. Видимо, уже 23.50 или 23.55 - технический перерыв на четверть часа.  Я без косметики, ведь сегодня воскресенье и мне никуда не надо было идти. Позади меня много мужчин.  Они рассматривают мой зад, пока я выкладываю свои йогурты на ленту. В правом кармане у меня леопардовый тряпичный пакет. С ним я хожу в магазин.  Стараюсь очень быстро все в него укладывать, расплачиваться и уходить восвояси, чтобы эти олухи, по часу копошащиеся в своих монетниках, подумали, что я расторопная и, вообще, клевая. Теперь я выхожу из магазина. Дверь тяжелая. Мне никто не помогает. Перехожу дорогу. По ногам ударяет свет наглых фар. На меня смотрят.

 А тут я веду машину. Мне немножко грустно. Кто-то сидит со мной рядом, на пассажирском. Губы мои в помаде. Я в узких синих джинсах. Они спадают с меня. Кто-то курит. Мы разговариваем.  Иногда я смеюсь. Играет модная музыка и на улице уже давно глубокая ночь. Вот, мы уже почти что приехали к нужному месту. Я поворачиваю голову. На меня не смотрят.

tumblr_n0c00lyAZK1soz2kxo1_500 (480x640, 156Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку