-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Суббота, 25 Января 2014 г. 04:10 + в цитатник

 На чьей-то кухне (под шум и смех) я понимаю, что никого нет, что ни в кого не верю. Это не очень. Круто засыпать и просыпаться, думая про кого-нибудь, мол, он молодец, я верю в него, он особенный человек, трали-вали.

 А еще я нахожу людей двух типов : тех, что стараются, но в конечном итоге все портят и тех, которые сами будто бы порченые, кажется, они, напротив, пытаются как можно сильнее все испоганить. И все они такие нечестные. Как я сегодня, например. Ну а как иначе?

 Мальчики возникают на моих неделях, но я ничего к ним не ощущаю. Мне может быть приятно и уютно, но все это не то, что нужно. И я грущу.

 Мне даже не хочется уже просто вот так вот брать и трахаться.

 

И в барах уже две или три недели подряд нет никого.

 

Зато во мне снова стало много всего происходить, я вижу кинематографические сны и какие-то разные мелодии разрывают мою мужскую рубаху,появились львы, всякие другие звери, а также великое множество новых цветов. Мне неплохо, иногда я даже рыдаю от радости, вот, вчера, например, когда выглянула в окно в час заката. Мне так это нравится! Я так скучала! Я так люблю это! Больше всего на свете!

ansel-adams-mckinley (700x525, 106Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку