-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Вторник, 22 Октября 2013 г. 17:38 + в цитатник

Утро почти что всегда бывает отличным : туман, может быть, даже и дождь, серое небо, никакой зелени, никаких лишних нервирующих цветов. Потом приходит день, и начинает светить это дебильное солнце, лупит прямо в глаза. Люди такие уродливые при солнечном свете : виден каждый прыщ,  каждая морщина, торчит щетина, проявляется грязь на ботинках, нитки на пальто, пыль на подоконнике и полках, которые только вчера вытерла. Я не могу ничего делать днем, даже просто спокойно лежать, ну или, там, спать - опускаю жалюзи, отворачиваюсь в тень, но не помогает.

 

После 3 хороших дней, когда ты вроде как замечательно отвлеклась и продуктивно понервничала, опять приходит это дерьмо, все становится по своим местам : борьба с  зеленым учебником, слезики на диване и за рулем, нехватка денег и внимания, голод и неуютные кафе, кент-ментол на два дня, 2 йогурта, 2 пачки печенья, бутылка кефира, бутылка воды, твердый сыр, холодный расчет по поводу каждодневных расходов, замазывание синяков под глазами и шелушашиеся от холода уголки рта, а также обветренная до корки и крови чувствительная кожа рук, гнет проспаных по весне долгов, самообнимание по ночам и посреди этих ночей, субботние уборки и воскресное одиночество.

2 магазина, где я обычно покупаю домой продукты каждые 2 дня. У меня есть выбор.

Люди, которые мне не нравятся как потенциальные бойфренды, но они, конечно, как это обычно и бывает, хороши. У меня нет выбора.

Периодика: Вог, Эль, Эль Декор, Эль Герл, Сайколоджис, Нумеро - каждые 30-35 дней. Так вышло.

Ужины, приготовленные мужскими руками - всегда такие отменные, изысканные и теплые. Они (мужчины) еще и моют после этого всю посуду - и это расчудесно. Я их обожаю.

Встречи после 3 пары, в 15.00 - в Маркете, Свитере, КХ - за чашкой каппучино, дымя сигаретами до тошноты : сплетни, откровения, разговоры всё об одном - о любви или почти что любви. (Что удивительно, потому, что это чаще мальчики. Оказалось, их тоже беспокоит любовь( или почти что любовь ))

В гостях. После учебы, например. И там тоже хорошо. И, может, накормят. Отлично.

Ресторан на моей улице - я знаю всех официантов и управляющих, они меня тоже, и говорят повару :"Это постоянный клиент, сделай как следует". Иногда кто-то из них увольняется или приходят новенькие. У меня в наличии 2 варианта : пицца "Пепперони" или куриный бульон. Там играет итальянская музыка и сам он вроде как итальянский, с идиотским названием. Я там всегда сижу одна и знаю, что их это немножко смущает, мол, КАК ЭТО ТАК. 

А вот так.

 

 

 

Новая любимая группа (которую узнала, когда о ней узнали и некоторые мои друзья -  это плохо) и наконец-то вычлененный из общей массы идеал мужской внешности. Это Алекс Тернер. Я определилась. 

 

Осталось определиться еще с любимым часом в сутках, любимой улицей, любимым кафетерием, любимым мостом - это план на ближайший месяц.

 

 

 

 

 

Мне стало слишком грустно. Вообще-то мне и было грустно, но ладно.

-FT_5nj-y84 (500x331, 53Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку