-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Среда, 05 Июня 2013 г. 01:37 + в цитатник

Общаюсь с систер 6-ти лет в "ватсапе". Покупаю ей лошадок и всякие игрули. Болтаю с удовольствием с каждым дитятей, что давит мне лыбу. Как грубовато) Мне опять надоели эти "взрослые", с их ногами, неправильными лицами (уродливыми, ничего не выражающими), сплетенки-шушуканья, жалковня-тусовня, изменения большегородские, яркие низкие платья цветастые, дым от их пудрово-модных духов, корявые голоса и хромой образ мысли. Я немножко подустала. А покоя нет ни тут, ни дома, за 1200 км (но я снова хочу в дальний бой выжимать газку), все напряженно, усиленно, переакцентированно - в каждом, за малым исключением. Я так хочу простоты и тишины.

Спасибо тебе, что позволяешь мне каждый день слегка залечь на дно. Я понимаю, что ненавижу лето - мне бы дожди и не выше 19-ти.

Да, бывает одиноковато, но это приятнее некуда.


Грустинка имеется. И, наверно, по всем, по вам, детки.

 

article_image-image.ff10e2d4-25cf-450c-bc96-4e35747d749f (150x140, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку