-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Сколько сообщений после нижнего мне пришлось

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 17:02 + в цитатник

Сколько сообщений после нижнего мне пришлось удалить под напором. Я мечтаю о тишине. Я стала курить. И во мне что-то угасло. Долго не имелось возможности сюда что-либо накрякать : притупились остроты восприятия, сникли те жадные и пульсирующие канальцы, обеднела способность к выражению. Я посерела. Почти что поседела. Стала дряхлой. Смотри, какие я выдаю никчемные предложеньица. Мне себя, признаться, жаль. Я опошлена, высмеяна. Мне грустно. Хочу домой, на свой желтый диван : спать на нем, скрипеть им, вдыхать его. Фифифочку жать на груди. Маму. Просто полежать там, почти как в клинике, насытиться, отогреться, ожить. Нажраться тишиной. Отчистить сломанный и жалкий СВОЙ СВОЙ ноутбук. Шлындать по родной земле, юному маршруту по Мичурина, Пушкина, Советской, Победы. Греметь на велосипеде. Там сердечко, там родинка, жилка.Я так волнуюсь перед встречей с домом, он как старый друг, которого давно не видала. Комната пуста, из нее выдрана каждая частичка меня, уплотнена в клетчатые пластиковые сумки с бирками, вывезенные за тысячу км в трясущихся вагонах. Что осталось там, на этих родных полочках, кроме пыли и запаха ушедшего детства? Господи, как грустно. Мой милый, любимый и родной город, дом, пристань жизни моей, Мама.
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку