-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:53 + в цитатник
Поставила первый зачет. Сегодня у меня мини-юбилей, вообще-то. 5 месяцев назад я сошла с поезда, загадочная, желторотая, с телячьими распахнутыми и боязливыми глазами. Пошла вслед за тетенькой незнакомой, но решительно. Понаприезжала)
Все должно, в конце-концов, быть оки-доки.
Мама против. Против совместной жизни с Лешей. Я с ней сильно ссорюсь и мне нестерпимо противно от этого, как же все-таки ценно быть в ладу с близкими.
На шкафу лежит чемодан. Я лежу вдоль него. Согнув в колене правую. Слушая музыку. Как в поезде, ага? Как будто к новому и неоткрытому, это так обрадовало.
Леша про меня, похоже, знает всю правду. Всю-всю, вообще всю. Моя соломинка, мой любимый, не грусти. Все получится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку