-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 01:50 + в цитатник

Только что я видела колесо, настоящее колесо, которое катилось самостоятельно вдоль некороткой такой и извилистой дороги. Я ждала, когда же оно, наконец упадет, возмущалась, почему оно так аккуратно повторяет каждый изгиб, обычное колесико, но такое настойчивое, уверенное. Ну что это такое?

Ночами молчат светофоры и парочки блуждают. Обнявшись. А я выкидываю руку в опущенное окошко и рассекаю ей теплый темный воздух. Мне бывает даже несоизмеримо радостно за них, ага... Наверно, они в один прекрасный день даже говорят друг другу : "Оставь у меня, наконец, свою зубную щетку". 

Я бы не оставила. Нет, ты только представь, что могут понавытворять этой твоей зубной щеткой, пока тебя нет! Почистить грязные ботинки, чей-то грязный рот, что-нибудь еще. Лучше всегда носить ее с собой, в кармане.

 

Никогда не оставлять свою зубную щетку в чужом стаканчике.

 

 

tumblr_ly65akZfmw1r32hmwo1_500 (500x374, 81Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку