-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2012 г. 14:16 + в цитатник

 Когда ты понимаешь, что все вертела (абсолютно все), то это становится уже опасным. Я снова судорожно хватаюсь за вонючие и мягкие дешевые переплеты. Книженции первоклассно помогают мне забыться. Я просто втарчиваю от них.

 

Ночами, под тяфканье бродяжек, я понимаю разные вещи. Ночам мне снятся Саши Форостовы, которых я где-то жду и, недождавшись, рыдаю навзрыд.

А, между тем, весна. И вся эта гнилая клоачка временно перестает казаться столь несносной. Все, вообщем-то, не так уж плохо.

Пошла почитаю.

tumblr_lznon2B4hK1qcpfiio1_500 (500x325, 190Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку