-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:32 + в цитатник

Прошляпила один поворот, потом другой и вовсе не попрощалась. Я корчила мордашку и слезы были крокодиловыми, с такими только чудом можно доехать по чужому городу. И не думала совсем, что через час буду смеяться от радости, мчась по тем же щербатым дорогам навстречу первооткрывателю-человеку. 

Мне часто говорят, что я выгляжу очень грустной. А я очень люблю свой грустный взгляд, обожаю кафе по вечерам, где много простых и сложных веселых грустных.

Мы никогда до вчерашнего вечера не ели в этой комнате. И, похоже, никогда еще не были так близки друг к другу. Впервые внезапно подступившее утро встречаю с тихой радостью, со странным ощущением того, что нахожусь нужной в нужном месте. 

Потаяли узоры на стеклах и я снова, открыв глаза после сна,  наблюдаю за птицами, лихо свинец разрывающими. А намедни было небо голубым, представь! В детстве мне всегда нравилось подходить к окну и заслонять ладошкой все, кроме неба и представлять себе, какое сейчас время года могло бы иметь такое небо.

Как это забавно. Кто знает, почему, по каким таким вселенским закономерностям ты ешь пиццу по пятницам пополам с разными ртами. Почему в прошлую пятницу рот был твердым, тонким; в нынешнюю - робким и гладким. 

А еще так странно, только что был вечер среды, и я думала, что завтра будет завтра и это придавало сил. 

Сил тебе, кто расскает влажный воздух в железном вагоне. 

Сил тому, кто жалеет.

Сил сильнейшему, ему суперсильных, ему сил.

tumblr_lx12d3laXL1qb9lruo1_500 (431x700, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку