-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:33 + в цитатник

хухухаха

Вдруг я поняла, что ни с кем не хочу проводить очередные выходные, кроме себя. Мне не нравятся люди с короткими волосами, которые попадаются на моем пути. Кто-то слишком туп, кто-то черств и скуп, у кого-то маленькая пиписька, другой носик дерет. 

Я так изголодалась по заботе и ласке. По теплу и по чувствам. Вы все дохлые и черствые трусишки. Я не знаю ни одного из вашего рода, в ком бы я не разочаровалась. Мне очень одиноко и обидно.

 

И теперь я могу с удовольствием покурить. Наконец-то.

tumblr_lpojb79ZiF1qbtmjxo1_500 (500x690, 73Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку