-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Суббота, 14 Января 2012 г. 18:57 + в цитатник

 Я забываю что и кому рассказываю, я путаю имена, все ваши рожи давно смешались в одно цветастое грязное полотно.

Я просыпаюсь на одной кроватке, а засыпаю на другой. Чищу зубы разными зубными пастами, пью всякие непонятные чаи из каких-то стаканов с маками, розочками, собачками. Я так хорошо знаю планировки ваших квартир. Знаю, откуда сквозняк, знаю, кде висят часы. Я словно затерялась в чем-то длинном коридоре, но мне уже не вспомнить имени хозяина, даже то, какого цвета были его вонючие глаза.

Сколько вас сидело своими жопками в салоне моего автомобиля? Куда я доставляла вас? Кто вы вообще такие? Сплошное бесполезие. Как аппендикс.

 

 

Мне одиноко и больно. Я умираю.

webcam-toy-photo5 (700x525, 83Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку