-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 20:38 + в цитатник

Делать усилие над собой, пытаться почувствовать новый запах, новые руки, манеры, голос. Хоть на один вечер, но так несоизмеримо сложно и мучительно. Пытаться пробить брешь, замылить, залатать. В детстве я как-то купила себе симс2, но потом отдала кому-то диск и просто позабыла, кому именно. Мне пришлось играть в симс1, но так сложно играть в симс1, когда уже поиграл в симс2.

Я сбежала опять из этого города, где привыкла утолять голод и боль. Вернулась сытая, со следами крови, в свою берлогу, буду смотреть кинофильмы и читать усиленно. 

Мне нравится трогать человеческие руки, волосы, стопы, вдыхать ароматы тел, различать их ноты и оттенки, нравится гнаться друг за другом, смеясь. Настигнутой, утопать в крепких объятиях, заглушая боль, тоску, отчаянье и время. Быть опьяненной и блаженной, купаться в ласках, шепоте, смотреть в чьи-то глаза, которые, возможно, никогда больше не увижу.

 

Я никогда не встречала таких глаз, как у тебя. 

 

 

 

tumblr_lb6947pozq1qza3r8o1_400 (400x590, 62Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку