-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 21:57 + в цитатник

 Предвкушаю один из самых гнусных НГ.

Пусть сажают меня в машину и везут в этот растреклятский дом в вонючем лесу. Мне так класть на это. Все равно запрусь в комнате, а они будут петь свои дурацкие песни и гоготать до утра.

Даже тичерз замечают, что я все в мрачняке, какие проницательные, эк. Никогда ни с кем нельзя сближаться. Не бывает ни дружбы, ни верности, ни любви, ни уважения. 

Я лежу на своем желтом 1324835864_tumblr_lutsjluVcf1qcmocio1_500 (500x441, 115Kb)диване все вечера, свободные от работы. И сплю. Я пытаюсь заспать все, что причиняет мне хоть какие-то чувства.


Cadmium   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:47 (ссылка)
такой базаров прям: "ни дружбы ни любви"-сама то в это веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
не_помню_ценности   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 01:19 (ссылка)
абсолютное совпадение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку