-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 23:50 + в цитатник

 Теперь на моем стекле живет малыш-паучок. Подумаешь, всякое бывает, просто мне уж так повезло, что я оказалась в нужное время в нужном месте. И только после ремонта. Пустяки, дело житейское.

 Пишу очень счастливая, в новом черном пеньюаре из шелка. Так восхитительно, нежно и женственно. Гладко. Глажу себя)

  Это были прекрасные выходные! Твой огрызок все еще лежит в машине, не стала его сегодня выбрасывать. Знаешь, что... я правда очень скучаю и, думаю, такое обильное расставание из-за наших новых работ пойдет нам только на пользу. Здорово, что у меня есть Ты.

Интересно, как он расположился. Как перенес дорогу. Чем кормят. Тепло ли. Погода какая. Окружение.

 

 

 

 

Интересно также и то, что я уже вторую неделю пропускаю своих репетиторов... И мама об этом прекрасно знает...
tumblr_lk8976wUPx1qfh1f2o1_500 (500x671, 97Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку