-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2011 г. 19:18 + в цитатник
Обругалась с мамой. Я так люблю ее, что просто ненавижу. Какие она знает матерные ругательства! Вот так мамочка... Мы купили пиццу и я ее съела почти всю. Сейчас пойду еще возьму кусок.
И ей совсем не нравится тот факт, что я стала часто ездить в папину новую семью заниматься с сестренкой. Взрослые такие смешные, когда жалуются другим взрослым.

Ненавижу свой растреклятливейший институт, пропади он пропадом!!! Мерзкая, зыбучая дыра. Завтра я хочу его замечательно прогулять.

Приехала час назад и не разделась. Я давно заметила, что люди часто так делают, когда не хотят оставаться дома.
Мне некуда пойти и нет человека, с которым я могу поговорить откровенно и спокойно. Мне грустно, я злюсь на себя очень обильно и, вообще, все сегодня ни к черту.


Я хочу приложить к этому конец.
55c22764206cefef31729cbbbf4b696c (500x352, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку