-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:35 + в цитатник

Я по улице хожу сама. В машине сижу 3 часа тоже. И даже вожу. Но дело не в этом. Просто мне пора уходить от всех вас. Спасибо за все. Нужно жить самой, одной, без вас, без тебя. Я теперь так и буду жить, вот посмотришь. Пусть немножко жестко, со скрипом, но буду. Никто мне не нужен. Кругом только прохожие люди. Приходят-уходят. А вернее всего - просто проходят мимо. Ну и проходите. Никого из вас не стоит принимать близко к сердцу. Надоело. ( Пишу с валидолом под языком)

 

Когда-нибудь я обязательно встречу одного человека, который ни за что не причинит мне столько боли. Вот его я и буду любить. Не делайте людям больно, больно же.

tumblr_lho3bbrD7t1qzt15co1_400 (400x400, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку