-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2011 г. 02:55 + в цитатник

   Внутри что-то разлетается с невообразимой скоростью, колкостью, броскостью - на мириады осколков. Я придерживаю дверь ладошкой. А, может, я просто держусь за дверь? Ладошкой. Всем тем, что еще не рассыпалось, не треснуло, не расшиблось. К чертям крысиным.

 Как обидно, одиноко, остро. Свернись клубочком, только Стригунком (Зайчонком) тебя не назовут, но это ничего, не страшно. Свернись вот так и лежи, дура тупая.

 Вспоминай о былых временах, о Беликове, о том, как когда-то было хорошо. Беликов. Бельчонок.  Беленький.

 

Бедненький.

 А я питаюсь вниманием тех, которых никогда не полюблю. Это низко и подло. Но я превратилась в такую жалкую девчонку, что падаю пластом, если чья-то рука не поддержит позади. Нет, может, немножечко лукавлю даже... Но если кто-то спросит :   "А что такое одиночество?", я точно знаю, что ему ответить.

 Сегодня я буду вешалкой для одежды. Мне чертовски нравится это все!

Живая вешалка. С мыслями. С сердечком. С любовью даже. Влюбленная какая вешалка!

Если бы ты знал(а), сука, как мне одиноко. Если бы ты, так тебя и растак, знал(а).

  

2 (700x471, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку