-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 01:47 + в цитатник

Прими, мой юный друг, еще одну простую вещь : однажды ты не придешься по вкусу. Да, не понравишься. А ты привыкла нравиться, знаешь же. Так вот, это не так страшно. Потерпишь немножечко. Ничего, правда. Это нормально. Нормально и то, что  в один прекрасный день, ты поймешь своей головой, что тебе нравится какой-то самый человек, которому ты не приходишься по вкусу. Да, будет печально, начнешь терзаться, может, чего-то набросаешь даже. Это прекрасный опыт. Будь благодарна.  Не грусти.

 

Про себя - это пожалуйста! Тут ты в ответе только за собственное создание. А коли решаешься произносить вслух - будь готова. Ко многому будь готова. Это почти как моя нынешняя жизнь. В четырех синих стенках. Сидишь и отвечаешь. Сама. Себе. Фразами случайными, печатными страницами,  кадрами кинопленки, хрониками минувшими.  Шаг за дверь, говоришь "привет" - уже отвечаешь не только себе. И, хочется думать, не только за себя. Быть в ответе.

 

Уткнись, опусти голову, забудься, не просыпайся, не дыши, не гляди на них, не желай их. Они не для тебя. Ты странная, скажу я тебе. Не мешай им. Молчи. Читай свои книги.

tumblr_lj9uh3gmbv1qcmo9qo1_500 (500x407, 80Kb)


Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 20:05 (ссылка)
Приснилось мне, что я лежу в подвале,
Что я - вино, мне - восемнадцать лет.
Меня давно уже с производства сняли -
на вкус - дерьмо! зато какой букет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку