-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Четверг, 31 Марта 2011 г. 21:30 + в цитатник

Проклятые кинотеатры. Драные кинофильмы. Сегодня я сбежала из кинозала.

 

Тут мерзко. Хочется рвать. Бить подошвой лица. Хари. А утром уезжать. Мне, черт драл, лучше усраться, давиться соплями в кустах, среди прошлогоднего собачьего дерьма, которое совсем не тает от весеннего солнышка. Чем забыть о самом позорном, унизительном, слабом своем. Так злюсь. Я не могу. Просто не могу. Идти по улице с ними. Слышать их мерзотный запах. Меня снова тошнит от людей. До дрожи. До паники. До самого откровенного бегства. 

 

И, да, в какой-то момент теряешь контроль. Бежишь. По гнилью, среди гнилья, туда, где его, кажется, меньше. В углы, подъезды, самые темные переулки. Задыхаешься, как последняя шавка. С хрипом. Надо купить молоко. Или еще чего пожрать, сказали. Это означает только одно. 

-Еще раз попробуй, малыш! Ты справишься, все хорошо. Ну, погнали! Не бойся только, тише, так, да.

 

Надо сильно сжимать кулаки. Сильнее. Еще чуточку сильнее. Пока не перестанешь чувствовать.

 

 

 (480x379, 58Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку