-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:34 + в цитатник

Есть такие люди, после встречи с которыми ощущаешь себя изн асилованной. Подумать только. Выходит, былые времена были сплошным насилием? А может, это из-за того, что ты останавливаешься, оглядываешься назад... Но что ты ищешь там? Для чего тебе это, слышь, ты, Ксеня? Нельзя очухиваться пыльными воспоминаниями. От этого только гаже.

 

Вчера я провела вечер с сестрой! Боже, до чего потрясно... А сегодня у нее был утренник, и я заплела ей 2 косички. Она знает наименования животных по-английски. Ее зовут Поль. Я лежала ночью в той (некогда зеленой) комнате, которая давным-давно предназначалась для меня... и слушала, как девчонка тихо посапывает. Прошла та глупая детская зависть, злоба, обида. Ее зайцы и олени одобрительно качали головами при свете уличных фонарей. Ее носочки уснули сладким сном, кулачки крепко сжались. Там, рядом с ней, было как-то по-особенному тепло... И пахло от нее одуванчиками, мылом... и детским солнечным летом. Только таким, какое бывает у тебя в 4 года.

 

 

Есть сахар и сахарозаменитель. Сахарозаменитель, на самом деле, никогда не заменит тебе сахар. Все это чепуха.  Хоть ты тресни. Не заменит.

 

 

Честно, я совсем не хотела одной штучки, мне, напротив, так было приятно представлять, что я смогу это перевернуть, опрокинуть, раздавить.  Как-то я так вот попалась. ) И все.

 

Смущаюсь таких мелочей, будучи наедине с собой. Касаемых. Все пытаюсь взбрыкнуть, бунт устроить. Не-а. ) Никак. )

 

 

 (500x279, 480Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку