-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:55 + в цитатник
Это похоже на проклятье. Смешно аж.












Мне так хочется сказать, но я уже остерегаюсь. Я помешиваюсь. Скоро меня не будет видно, малыш.



Я не хочу так! Я не хочу так! Не хочу, не хочу, не хочу. Плачу. ПлачУ.


Женщины падают с бордюра - крепкая мужская рука хватает их за талии. Я бы себя схватила за талию, да так чтоб никто не смог схватить более.

С постыдным видом открываю холодильник, по паркету шагаю угрюмому. Ты - будь крепче, натуральнее. Как гирлянда (гиря) повисни на шейке у меня.

Тельце дрожит, скукожилось, съежилось. Сегодня забежала, дышала как пес - кудри мигом поникли, оправились. Где тебя носит? Ну скажи мне, где?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку