-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Суббота, 01 Января 2011 г. 06:19 + в цитатник
 (355x473, 36Kb)

 

 

 

Опять пришла одна особа. Так страшно от нее. Так страшно.

Я держалась молодцом. И ни одно существо (кроме меня) не знает того, что произошло в тот безумный день.Они теперь намекают моим друзьям, что я была без памяти, нет, ну.. Ну, представляешь?

 

У меня затор. Я сдаю позиции. Да серьезно. На этом может оборваться все мое грядущее. Все, чего я так хотела. О чем думала в аду на четырех колесах. К чему шла. Для чего прососала столько карамели.

 

Боже. Я и сама не верю. Помоги мне вернуть прежний жар в груди при виде учебного пособия по естеству. Мне так нужно увлечься сызнова.  

Но что-то дало сбой.

 

Как ты празднуешь эту ночь?  

Мне так стыдно смотреть на свой халат. Я ведь не трусишка?.. Но знал бы ты, читатель, как неистово кипит в горле. Почему я не могу сделать этого? ПОЧЕМУ?

Вырви меня. Прошу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку