-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без заголовка

Вторник, 25 Мая 2010 г. 09:14 + в цитатник
Вшивый Последний Звонок. Я есть бревно. Я не женщина. Ненавижу. Почему я не могу? Как они? Не могу, а? Я тоже так хочу! Быть гибкой, улыбчивой, в кружевном фартуке, с ровными и загорелыми ножкам, женственной, веселой. Фотографироваться. Лезть. Иметь длинные ногти, грудь, что-то внутри, что не давало бы мне ощущать себя такой нелепой, ужасной, неуместной, глупой. Мне очень тоскливо. Не хочу даже идти на школьный концерт. Там же все счастливые такие, в фартуках. А у меня его нет. И спрашивают еще, вот ведь...
 (398x599, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку